суббота, 20 августа 2011 г.

Уют в доме - ручная работа

Наконец-то в нашем доме появился новый объект, самый главный и центральный. На смену старому, шатающемуся на длинных тонких ножках, столу со стеклянной (лежащей на тех ножках свободно, никак не закрепленно) столешницей, пришел достойный представитель данного рода. "О, какой стол!", "Это же гриб!" - такие восклицания я слышу в различных интерпретациях от гостей, увидевших данный предмет впервые. Себя хвалить, конечно, не прилично, но я весьма горда сим творением и рада до чрезвычайности его появлению. Идея, полностью моя, поддерживает общую стилистическую концепцию дома. В таком же духе я намерена продолжить и далее. Мотивы для росписи я взяла из журнала "ИВД": подобным образом чета литовских дизайнеров оформила свое жилище.
Но вернемся к столу.
Подстолье - ничто иное как кусок ствола (сосна) диаметром около 40 см, очищенный от коры и ошлифованный. Нижняя его часть тоже украшена росписью. Столешница же - склеенный крест накрест из четырех полукругов щит (верхние половинки - лиственница, нижние - сосна) толщиной почти 6 см. Стол намертво прикручен к полу. Роспись столешницы сделана с помощью белого акрила и выжигателя. Зтем столешница ошлифована, покрыта морилкой и лаком.
Ну, вот, как-то так:


Все технически и физически сложные моменты решались моим папой. Им же сделаны эти замечательные табуреточки.
А вот и еще "чудеса" моего дома


Роспись - моих рук дело. Комоды - IKEA. Двери собраны папой же.

5 комментариев:

  1. Дарья, это же сказка! Мечта! Эти птицы, яблоки, дерево... Как все красиво! В таком красивои доме должны жить счастливые люди.
    А что такое журнал "ИВД"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга (если не ошибаюсь :)), ИВД - Идеи Вашего Дома, наш отечественный интерьерный журнал. Одно время покупала его каждый месяц, потом поднадоело, да и накопилась их целая корзина с горкой :)

      Удалить
  2. Дарья, мне очень нравится! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. В дополнение темы хочу отметить, что в Москве есть замечательная организация http://listvennica.moscow в которой можно найтидоски лиственницы по доступной цене с доставкой по Москве и области. Доступные цены и высокое качество лиственницы у них прекрасно сочетаются. Рекомендую всем обращаться к ним за пиломатериалами из лиственницы!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...