пятница, 8 июня 2012 г.

Maiya & mommy

Майя и мама
Сразу оговорюсь: фотографии не мои (ну, фотографировала не я). А вот шапочки на них - мои (мною связаны). Это я решила в продолжение темы "Ромашки для маленькой леди" показать вам Майю и ее мамочку Аню, которая страсть как любит вязаные шапочки и первые пять (!!!) заказала, когда Майя только собиралась появиться на свет.
"Ты что ли меня фотографируешь?"
 "А я уже проснулась.."
А здесь Майя не с мамой :)
Мама Майи - Аня
Очень нравятся эти фотографии. Ну, правда же, очаровательные девочки?

3 комментария:

  1. И девочки и шапочки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Так романтично!!!:) Все шапочки обалденные!!!:) Та, что с ушками - больше всего нарвится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Шапочки все выполнены с учетом пожеланий Ани. А с ушками они повтор заказали недавно, потому как выросли :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...