понедельник, 9 июля 2012 г.

Bunny. Gift for Artyomka

Подарок для Артёмки
 Вот я про день рождения уже рассказывала и показывала. А подарок никто так и не видел. 
 Я связала голубого мохнатенького-мягонького кролика. 
 Он получился очень нежным и добрым.
У него длинные лапы и уши, которые можно завязывать хоть как.
 А еще в нем только синтепух и никакого гранулята, так что он мягкий и легкий.
Мордочку я приваляла - это мне очень нравится в последнее время (хотя валять, да простят меня вяляльщицы, я не люблю). Честно говоря, я сама в него влюбилась просто... 
Дорогие мои читатели, у меня к вам один вопрос. Есть у меня пряжа белая, совершенно такая же как и голубая, из которой кролик. И хочу я связать такого же белого кролика. Но никак не могу решиться. Дальнейшая судьба белоснежного кролика представляется мне весьма отчетливо: очень быстро игрушка станет серой или даже черной. Но какой же он будет очаровательно милый и нарядный в белом цвете! И что же делать? Стоит ли вязать?

14 комментариев:

  1. Кролик - чудо!!!!! Я просто влюбилась:)))
    Даша, вяжите белого! Ну и что же, что станет серым - несколько дней все равно порадует вас белым цветом. К тому же, такой лапочка кролик, даже грязный, не лишится своего очарования:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Надя! Я тоже уже почти совсем решилась на белого :) К тому же, его ведь можно постирать :)

      Удалить
  2. Да, можно постирать. Да и такие игрушки покупают не только для деток....:))) Есть много "взрослых детей", которые знают, как обращаться с подобными вещами:)))
    Кролик обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Про "взрослых детей" - это точно. Я сама такая :)

      Удалить
  3. :) Такой милый голубоглазый пушистик!.. Согласна с катей - есть и "взрослые дети" которые будут рады такому белому другу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой серьезный Крол! Супер! С изюминой! Даша, у Вас потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные игрушки такие, характерные и суперочаровательные! Даша, подскажите, этого кролика вы с какой пряжи вязали! безумно теплое, нежное, мягкое чудо! а в общем, какую пряжу предпочитаете или выбрали для игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я, к сожалению, не запоминаю названия пряжи. Выбираю просто по виду и качеству. Этого кролика вязала вроде из "Лебяжьего пуха".
      Для игрушек в основном использую шерсть+акрил. Для мелких - хлопок. Вообще, от задумки зависит. Бывает и наоборот, сначала увижу какую-нибудь пряжу, и не могу удержаться - покупаю. А потом уже идея приходит :)

      Удалить
    2. настоящий творческий человек))) главное, чтобы было, а что из этого сделать, всегда придумается и сделается! спасибо!я тоже игрушки повязываю для души...но почему-то выбирала чистый акрил..видимо по подходящей цветовой гамме...надо +шерсть попробовать.СПАСИБО!

      Удалить
    3. Даша, а вы связали с такой же белой пряжи? не нашла продолжение))))

      Удалить
    4. Нет, до белой так руки и не дошли ))

      Удалить
  6. завалила вопросами))) долго созерцала, теперь прорвало)))подскажите, а мордашку вы полностью приваляли? все детальки? всматриваюсь на белую часть..это не фетр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью приваляла, белая часть - шерсть. Вы спрашивайте, я с удовольствием отвечу )))

      Удалить
  7. очень красиво и аккуратно, а главное, изюминка в этом есть! спасибо! мне очень нравится эта оригинальная простота форм в вашем исполнении!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...