вторник, 23 сентября 2014 г.

Fox in fall

Осеннее путешествие лИса
Редко и мало пишу, зато много фотографирую. Для меня язык фотокартинок выразительнее и громче. Потихоньку наполняю галерею в инстаграме - это оказалась наиболее удачная форма общения с миром.
Третье, осеннее, наше фотопутешествие с лИсом состоялось на прошлой неделе. А в выходные были еще две поездки, так что фотоматериалом я завалена по уши. Два дня разгребаю, только вот закончила.

Осень - моя любимая пора, я наполняюсь вдохновением, энергией, желанием жить и творить. И чаще бывать на природе. Чтобы было меня проще понять, процитирую здесь очень емкое и подходящее ко мне описание "человека осени"..
"..есть люди осени - они любят дороги, пьют из кружек терпкое прошлое и всматриваются в туман впереди. Они не надеются на чудо, просто знают, что оно рядом, на расстоянии вытянутой руки. Они не ждут, они смакуют на языке каждую дождинку. От них пахнет морем, но холодным и ненадежным. В их домах уютно, и тоже тикают настенные часы, они знают, что всему свое время и это время пройдет. Среди яблок в их пирогах всегда встретится вязкая ягода рябины. Они любят теплые зимние свитера, надетые на летние сарафаны, их движения порывисты и легки, как ветер, который швыряет в окошко пахучие желтые листья.." (с) Ясна Милованова
 Теперь много фотографий, а если кому и этого мало, приходите в альбом КБЖД :)



















4 комментария:

  1. Вот это лис путешествует!!! Замечательные фото, всё понятно без слов, рассказ в картинках просто отлично сделан. Красивая природа и чувствуется настроение. Всё очень-очень нравится, спасибо большое ( и отдельно за котика).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Здорово! Прекрасные снимки, полюбовалась:)))
    И описание "человек осени" тронуло....

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...