среда, 10 ноября 2021 г.

Come back here?

 Случайно вчера наткнувшись на этот свой давно забытый блог, я вдруг нечаянно опубликовала пост с фотографиями последних работ. Вот вообще не думала, что кто-то бывает здесь. И с удивлением обнаружила сегодня пару комментариев. В связи с этим возник вопрос:

СТОИТ ЛИ ИНОГДА ДЕЛАТЬ ЗДЕСЬ ПУБЛИКАЦИИ?

Ну и вообще, надо ли обновить информацию в блоге? Будете читать-смотреть? И сколько  вас тут активных? Буду признательна за ответы 😊

Вот на всякий случай фото, как я теперь выгляжу 😄

7 комментариев:

  1. Нас, конечно, меньше, чем раньше, но блоги тоже живут. ;-)
    Я за публикации, потому что в инсте бываю крайне редко.

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, что-то ведь сподвигло написать тут пост... :)
    Украшения очень замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. В блоггере жизнь есть, это точно))) Я буду читать с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что буду иногда здесь писать)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...