четверг, 10 ноября 2011 г.

Fir "Fairy Tale"

Елка "В гостях у Сказки"
Сказка по лесу идет, 
Сказку за руку ведет.
Из реки выходит сказка,
Из трамвая, из ворот. 

Это что за хоровод?
Это сказок хоровод.
Сказка умница и прелесть
С нами рядышком живет. 

Чтобы, чтобы, чтобы
Снова добрый злого победил,
Чтобы добрый, чтобы злого
Стать хорошим убедил,
Чтобы добрый, чтобы злого
Стать хорошим убедил. 

Ах, за мной и за тобой
Сказки бегают гурьбой.
Обожаемые сказки 
Слаще ягоды любой. 

В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит.
Сказка умница и прелесть,
Ей повсюду путь открыт. 

Это песенка Сергея Никитина на слова Юнны Мориц. И моя новая елочка.

3 комментария:

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...