четверг, 1 марта 2012 г.

Spring came! ...flowers...

Первые минуты весны
Весна наступила несколько минут назад. В это верится с трудом, ведь за окном "минус", а вчера еще шел снег. Жаль, что так не случается: только вот был снег и стужа, а через секунду - пахнет теплым ветром и цветы распускаются...
Но чудеса мы можем делать своими руками, только стоит разбудить свое сердце и дать волю фантазии. Одно такое маленькое чудо я сотворила для вас. Я дарю вам свой неувядающий букет цветов. А вы можете дарить их друг другу, стоит только написать мне.



2 комментария:

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...