четверг, 26 апреля 2012 г.

Eco bag "Coconut"

Экосумки. Авоська "Coconut"
Я живу за гордом, а примерно в километре от моего дома живет... помойка (другими словами, городская свалка бытовых отходов). Лично мне она не доставляет особых неудобств (нас разделяет кусочек леса). Разве только, когда идем с собачками гулять, весьма сложно с ней не встретиться. Но, вот, недавно стали нарезать участки на соседнем поле. Находится к свалке оно намного ближе и соединяется с ней просекой. Доводилось там гулять и видеть картину довольно удручающую: легкие полиэтиленовые пакеты (коих на помойке несметное множество) разлетаются сквозь просеку по всем окрестным полям, гонимые беззаботным ветром. А на участках уже начали появляться дома. Спрашивается: может ли нравиться новоселам подобное вторжение помойки на их придомовую территорию. Ответ, думаю, и так всем ясен...
Все вышеизложенное и подтолкнуло меня к изготовлению экосумок в различных стилях и техниках, но с единственной целью: уменьшить потребность в приобретении полиэтиленовых пакетов. Идея не моя, разумеется, но... почему бы не воспользоваться хорошей идеей, если это пойдет на пользу природе и людям. Ох... какие все громкие слова пишутся... 
Короче, вот моя первая авоська для всего: носить книжки и продукты, ходить в спортзал и по магазинам, "сменку" в школу таскать...


Авоську можно купить

2 комментария:

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...