среда, 25 сентября 2013 г.

This day..

День деньской..
С самого утра у меня сегодня такое встрепанное настроение, но.. взгляд упал на окно, а точнее за, а там - деревья желтые, небо синее, белые облака.. и морщинки на лбу разгладились, и будто кто-то мягкой ладонью провел по волосам. Обязательно сегодня надо выйти на прогулку, нельзя упускать ТАКОЙ день. Теплый день осенью - это как подарок природы нам бестолковым. От него нельзя отказываться, непременно нужно принять с благодарностью и наслаждаться каждой минутой.
Такой сюрприз: купила шоколад, а он так красиво упакован (я думала, это обычная плитка). За кружку спасибо Тоне ;)
Здесь была печка, а теперь Жора на коврике нежится на солнышке
Но печка все-таки будет, новая, чугунная со стеклянными дверцами так, чтобы огонь было видно. И тогда зимой будет уютно в доме с живым огнем
Несколько дней назад после дождя был чудесный закат
Провода и столбы добавляют графичности
Хотя мы переехали в дом 5 лет назад, но много еще не доделано. Сейчас крашу разные поверхности. Экспериментирую. Будет красиво
Немного не хватило белой краски, и я пошла в небольшой местный строительный магазинчик. Прихватила фотоаппарат. Соседская курица бежит к нашим воротам
В такой осенний день обязательно нужно фотографировать
Наша улица называется Васильковая. А это соседняя - Южная
Можно даже открытку сделать
Фактурно - нравится
Хотя вязать совсем некогда, кое-что начала. Угадаете, что будет?
Вот такой пост - просто, чтобы отметиться, что я есть. Как только появится что-нибудь законченное, отчитаюсь. А пока так.. не забывайте меня :)

23 комментария:

  1. Даша,в твой блог захожу не просто почитать,а обязательно посмотреть твои замечательные фотографии.....какой солнечный денёк......эх,нам бы хоть несколько деньков с солнышком,а то всё дождь и дождь.....в обувных магазинах резиновые сапоги-самый ходовой товар! Желаю тебе вдохновения в покраске.....а вязалка,наверно,опять какая-нибудь хитрая шапочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже вчерашний день :) А сегодня хмурится и ветрено. Обещают штормовое с мокрым снегом. Так что недолгим было наше тепло ))
      Спасибо, Лена! Всегда тебе рада!

      Удалить
  2. Дарёнка, спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, ты живешь в раю :)
    с таким удовольствием каждый раз смотрю твои фотографии!!!! дух захватывает от таких пейзажей!!!

    мне кажется, это будет позитивная корзина :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри. это я от имени мужа случайно ответила :)))
      а коммент почему-то удаляться не хочет :)

      Удалить
  4. Дашенька, ты живешь в раю :)
    с таким удовольствием каждый раз смотрю твои фотографии!!!! дух захватывает от таких пейзажей!!!

    мне кажется, это будет позитивная корзина :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я думаю, любое место может быть райским. Главное - видеть!

      Удалить
    2. Согласна :)
      но все-таки есть места, где природа какая-то другая, или мне так кажется :)
      когда приезжаешь в какое-то место новое, глаза становятся большими-большими от девственной природы. Так со мной было на Валааме :) даже осталась там на два месяца :)

      Удалить
    3. Знаешь, наверное ты права! Я хоть и живу в таком "райском" месте, но вот приезжаю например в Ергаки, а там снегааа... в нем дороги прокапывают. И елочки все в снежных шапках. Я аж замираю от такой красоты! :)

      Удалить
  5. Чудо-день! Даша, спасибо, что поделилась.
    Мммм, печка... здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, как романтично жить на Васильковой улице!!!)
    И шоколад такой я знаю и очень люблю его! Каждый раз, открывая, будто делаешь себе подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и мне название улицы нравится :) И шоколад очень вкусный!

      Удалить
  7. сначала увидела ваш пост в ленте, и подумала: мой что ли?!.. у меня просто точно такая же кружка))) не поняла в первую секунду:)
    как это замечательно - иметь свой собственный дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружка - замечательная! :)
      Житье в собственном доме - это самое правильное! :)

      Удалить
  8. Роскошная осень ))) А когда будет новая печка? Ты что, решила ВСЕ стены покрасить?! Они же были просто деревянные?
    Вязание какое-то очень вкусное, брусничное с листиками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печка будет, когда под нее выложу плитку там, где сейчас коврики лежат.
      Стены так и остались деревянными. Просто сейчас в углу, где встанет кухня, крашу в несколько слоев. Решила немного выделить относительно других стен :)
      Получилось, кстати, очень недурно. Моя же дурная голова рукам покоя-то не дает :)

      Удалить
    2. Трудяга ) Ты там побереги себя :)

      Удалить
    3. Приедешь, будем отдыхать :)

      Удалить
  9. Красотааааа!!!! Золотая осень всегда так хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, забыть???!!! И не надейся!!!:)))))) Уют....тепло.....Живой огонь в печке - кайф!!!

    ОтветитьУдалить
  11. такие фото - ну прям чистота, воздух запах дерева на них! аахх...

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...