вторник, 6 мая 2014 г.

New terrasse

Фотосессия на новой террасе
Между прохладным утром и пасмурным вечером поймала кусочек летнего солнышка: погрелась на почти горячих досках и сделала несколько кадров. Готова пока только часть террасы, но уже есть, где посидеть, попить чайку и подышать воздухом.
В фотосессии мне помогли журналы Seasons, подушка с принтом картины Анны Силивончик, мой любимый горький шоколад и "вязаная" чашка. А еще новый дуршлаг с овощами добавил ярких красок!
Терраса будет открытой - без перил, но со светопрозрачным навесом. Только что Дима доделал вторую такую же скамейку. Березовые пеньки играют роль столиков.











 Ой, а это я еще утром, когда было прохладно.

А это я себя случайно увидела в окне :)

13 комментариев:

  1. Даша, очень красиво! Вот даже волшебно! Захотелось часок-другой побездельничать на этой террасе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Знаешь, когда тепло и светит солнышко, оттуда совсем не хочется уходить :) Чудесное место для бездельничанья :)

      Удалить
  2. Нравится мне ваш дом))) Душевно все так и тепло))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, как здорово! Еще и скамеечка появилась ))) Терраса будет просто мечта :) В солнышко там тепло и приятно босиком, а в дождик без сильного ветра - не мокро :) а потом можно еще и цветов в горшках и вазонах наставить... Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оля, цветы навряд ли тут появятся, не дружу я цветоводством-садоводством :)

      Удалить
    2. ничего-ничего, никто не знает, что будет потом :))) Вдруг потом взглянешь на свой дом-сказку-мечту и решишь, что нужны цветы, хоть один :) А потом два, три - и сама не заметишь как они везде ))))))

      Удалить
  4. Красиво, уютно, действительно - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, я так рада и за вас и за вашу террасу!!!! Поздравляю от всей души!!!! Она восхитительна!!!!!
    П.С. Я уже жду не дождусь нашей террасы:)))) Плед, чай, туман...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      От всей души тебе желаю новой террасы и уютного дома! Это так важно - иметь собственный дом! :)

      Удалить
  6. Боже!!!! как красиво!!!!!!как уютно!! Березовые пеньки!!Глаз не оторвать!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...