пятница, 27 июня 2014 г.

My black helper

Без помощника никуда
Я всегда реагирую на цвета и их сочетания. Эту пряжу для вязания с последующим валянием тоже купила из-за прекрасных цветовых переходов. К тому же давно было интересно попробовать валять вязаное полотно. Чтобы понять, как оно будет, связала для начала просто круг. Валяла вручную. Вот что получилось: пусть это будет салфетка, смотрится симпатично.
Ах, ну да, это Заяц.. Не успела все разложить, как он тут как тут: решил дополнить композицию :)






4 комментария:

  1. Шикарные цвета!!!! Заяц суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой котичеееееек!!! Прелесть)) Салфетка экспериментальная, я такой шерсти еще не встречала, интересно получается!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета роскошные! :) Черный очень кстати там пришел(ся) ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская салфетка! на вид такая теплая..... и цвета красивые такие и кермек очень подходит, а котик вообще прелесть!!! Мы когда решили завести себе котенка, искали черного, объездили более 30 квартир и черных ни у кого не оказалось, пришлось брать что есть)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...