среда, 16 июля 2014 г.

Cars are not only for boys

И девочки играют в машинки
Вот такая мягкая машина получилась. В нее можно играть, или украсить ею комнату маленького или большого ребенка. А еще можно поселить ее в автомобиль (настоящий) для придания ему большей домашности и уюта.
Не по теме.. Уже в который раз приходится демонстрировать чудеса перевоплощения - из модели в фотографа и обратно. А все потому, что невозможно найти человека сию минуту, чтобы мог пофотографировать или попозировать. А ждать, сами понимаете, невозможно совсем. Зато в моем лице фотограф и модель отлично могут договориться и получить удовлетворительный результат :)







А это фото сделал Дима в конце. Я тут "во всей красе" :)
P.S. А вот любопытно, могла бы я например прилично отфотографировать другого человека (не себя)? Ну, что-то вроде фотосессии. И было бы это кому-нибудь интересно? Я же в общем-то фотографом себя не считаю, просто люблю снимать и снимаю... ??

14 комментариев:

  1. Привет блогу и хозяйке, приятно познакомиться (Ваш новый ПЧ № 625)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая машинка)))
    А насчет фото... Берешь и фотографируешь всех, кого интересно. Или ты имела в виду за деньги? Тут надо хорошо понимать, чего хочет клиет, т.е. каким он хочет быть на фото. А это не всегда понятно даже ему самому)))
    Я люблю фотографировать людей, но по этическим соображениям не показываю в сети. Мои модели часто не знают, что их снимают))) зато такие естественные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и так фотографирую, кого и что интересно :) А за деньги все равно пока не решусь. Просто интересно, получится ли сделать тематическую съемку :)

      Удалить
  3. Даша, здоровская машинка ))) а внутри поролон или она с обычной набивкой так хорошо форму дкржит? А про сессию - ты возьми да попробуй ) для начала с кем-то из друзей - думаю, всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, внутри поролон, а в колесах пенополиуретан. Захотелось, чтобы форму получше держала.
      Может и надо попробовать. Как только случай подвернется, так сразу :)

      Удалить
  4. Даша, последняя фотка - просто супер!!! Очень художественная и выразительная!!!
    Ну а машинка - под стать лошадке, только для мальчика!:-)
    А у меня тут вопрос совсем другой, надеюсь можно? *розовею* Про отделку домика - это финальная обшивка?*краснею* и какой толщиной доска? *цвет бордо* У нас сейчас идут размышления про отделку как внутреннюю так и внешнюю, все это страшно нужно и интересно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! :)
      Чего же так мучиться! Совершенно приличные вопросы :) Если ты имеешь ввиду обшивку стен на последней фотографии, то это фанера. Чистовой обшивки еще вообще нет. Сам дом из бруса, а пристрой каркасный (поэтому и фанера снаружи).
      Мы хотим обшить снаружи гонтом - это подобие черепицы, но из дерева. Внахлест набиваются дощечки-черепички.

      Удалить
    2. Даша, спасибо за ответ! А на фото и не поймешь сразу что фанера))... про обшивку поняла, спасибо! кажется, мы сейчас забор именно так и делаем - мы доски необрезные нашиваем друг на дружку внахлест горизонтально. )

      Удалить
  5. Здоровская машинёшка))))
    Даша, смотря на твои фото, я думаю тебе стоит попробовать фотографировать и людей тоже))) У тебя точно получится

    ОтветитьУдалить
  6. Классная машинка!!! Мне еще очень нравится цвет!!!
    А по поводу фотосессии мне кажется, что у тебя все должно получиться, лично мне очень нравятся твои фотографии))

    ОтветитьУдалить
  7. Hi ,, i love you blog , you have a new follower forma Chile
    Angelica

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...