понедельник, 10 ноября 2014 г.

New Year postcards

Новогодние открытки и немного обо всем
Те, кто еще следят за новостями блогов (и моего в частности), наверное заметили, что меня тут стало мало. И это не случайно, просто все меняется. Сейчас я больше стала рисовать и меньше вязать, хотя вяжу, и не что-нибудь, а Диме свитер. Если кто желает видеть меня чаще, подписывайтесь в соц. сетях:
- VK: http://vk.com/daria.podarenka
- Facebook: https://www.facebook.com/danaika25
- Instagram: _podarenka_
По адресу podarenka.com скоро будет жить мой собственный сайт, и там будет отдельный блог, который я и буду иногда обновлять. Этот же блог останется в качестве архива.
А теперь хвастаюсь новогодней коллекцией открыток, которая постоянно пополняется. Стоимость одной открыточки - 70 руб. Желающие приобрести пишите на почту daria.bakhareva@gmail.com




10 комментариев:

  1. Даша, открытки суперские! Очень нравятся!!! И стиль, и главные герои - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, привет! Открытки чудесные! Ты молодец !!! )
    Жалко, конечно, что блог забрасываешь, но буду приходить в гости на других ресурсах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Спасибо! Приходи обязательно! :)
      Просто блог утратил смысл и актуальность. На него приходится тратить время, а толку мало. Не успеваю уже все..

      Удалить
  3. Жалко, что бложек забрасываешь. Надеюсь увижу творчество и собачек в контактике))!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, молодец, что решилась на перемены! Тоже хочу один ресурс, с блогом и магазином одновременно. А то на два-три разных полноценно внимания не хватает. Был у меня уже такой вариант, но без магазина (не занималась продажами всерьез). Но в тот период блоггер был для меня удобнее. Но ты права - все меняется! И это нормально.
    С удовольствием приду на твой новый сайт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все точно! Спасибо, Оль! Как будет готов сайт, напишу :)

      Удалить
  5. Даша, очень мне нравятся Ваши открытки. По поводу блога, согласна, что трудно выкроить время на писание постов и их оформление. Буду рада дружиться в других сетях. Пошла стучаться в друзья.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Эльвира! Буду рада! :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...