воскресенье, 27 октября 2013 г.

On Saturday was forest, snow and dogs

Субботняя прогулка по заснеженному лесу с собачками
С утра сыпал снег и небо было низко. Банга раньше всех вышла из будки и впитывала в себя начало зимы, искоса поглядывая на окно: "поедем гулять?". Что ж, поедем!
Когда иду по лесу, растворяюсь в его воздухе, запахах, тишине, звуках. Фотоаппарат всегда со мной, но невозможно передать то, что чувствую. Хотя стараюсь, очень!
р. Олха



 Мама















Мася замерзла. Греется в Диминой куртке

Банга

Берта

Терри



Скальник Витязь








11 комментариев:

  1. Дарья, как всегда - впечатляющие фотографии природы! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Зима! Даже холодком повеяло ... Красивый лес!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня это что-то невероятное - проснуться утром и так вот просто отправиться на прогулку в сказку... с собаками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.. а для меня - это жизнь, не могу без этого :)

      Удалить
  4. красиво невероятно! Дарён, фотки потрясающе передают атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,фотографии чудесные!
    Мы вот от вас всего то в сотне километров километров,а снега и нет совсем,тепло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у нас тоже снега нет и тепло :) Это на Олхинском плато такая картина :)

      Удалить
  6. Даша, красота! А на первом фото будто зверь какой-то глазастый притаился прямо на переднем плане :) А у собак такие носы чУдные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у меня с фантазией туго - не вижу зверя :)
      Носы самые любимые :)

      Удалить
    2. ну гляди: первое фото мысленно по центру делим вертикальной линией. Чуть левее центра на переднем плане за травками видимо камень (еще левее еще один). У первого камня слава снизу темные точки - будто глазки, а сам камень на лежащего зверька похож - какую-нибудь выдру или бобра или даже толстую мохнатую собаку :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...