понедельник, 28 октября 2013 г.

Rendezvous with Baikal

Свидание с Байкалом или Гармония контрастов
Вы смотрели фото во вчерашнем посте? Загляните. Потому что эти два поста как единство противоположностей. Мы живем в уникальном месте. Час езды в одну сторону, и можно увидеть снег. А на другой день уехать в обратную сторону от города, и вот она - байкальская осень с невероятно синей водой. Такой глубокий цвет Байкал обретает только осенью в контрасте с желтыми лиственницами и белыми вершинами Хамар-Дабана.
С мамой и Зорькой втроем мы провели волшебный день.
Для тех, кто хочет получить более объемные ощущения от наших загородных выходных даю ссылочки на альбомы: "прогулка по Олхинскому плато" и "прогулка вдоль Байкала". Правда, сдается мне, сюда я добавила почти все фото с альбомов :)

























 А так меня видела мама :)


20 комментариев:

  1. Чумовые фотографии! Байкальская осень - чудесна!
    А как зовут лохматушку? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какие виды!!! Мечта!!! Красиво до невозможности!!
    И понимаю, что в реальности все еще прекраснее
    спасибо, что делишься этой красотой и эмоциями :)

    ОтветитьУдалить
  3. ООчень красиво! Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же какая синева! и какие лиственницы на фоне этой синевы красивые :)))

    ОтветитьУдалить
  5. солнце, байкальская синева, сосны (это сосны?))) чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. я уже не знаю, как комментировать твои прогулочные фотографии!) безумно красиво!!!
    Даш, в ваших краях много солнечных дней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнечных дней достаточно :) Но восприятие зависит от человека: кому-то мало, кому-то много :)

      Удалить
  7. Сказочная прогулка, спасибо, что поделились) Как же хочется там побывать...

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю октябрь в лесу, воздух хрустальный и прозрачный, а на солнышке он еще и светится. Даша, спасибо за чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за чудесные фото!обожаю золотую осень, а у вас на Байкале она такая красивая, что аж дух перехватывает! Даша, а можно я одну или несколько твоих фотографий попробую использовать в качестве "натуры" для рисунка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как неожиданно! Можно, я не против :) Покажете потом, что получится?

      Удалить
    2. Спасибо!если получится, покажу:) я только учусь:)

      Удалить
  10. Спасибо за фотографии, очень красиво у вас)))

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, круто!!!!! А на фоне кораблика это снежные вершины????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Да это хребет Хамар-Дабан. Горы невысокие: высшая точка чуть больше 2000 м. Но снег наверху рано ложится, уже с сентября.

      Удалить
    2. !!!!!!! А выглядит, как мираж какой-то!!! Фантастика!!!!

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...