пятница, 28 октября 2011 г.

Christmas trees. Snowboarders

Две ёлочки на одном сноуборде
Затея поставить елочки на сноуборд появилась накануне прошлого Нового Года. Композиция должна была передать ощущение скорости, ветра в развевающихся колпачках и шарфе. Две тоненькие взъерошенные елочки несутся с горы на одной доске (словно два ершистых-колючих подростка - худенькие, веселые, бесстрашные), в ярких шапочках и больших ботинках. Не знаю, получилось ли передать в точности свои ощущения, но елочки становятся все более популярными. 
Эта парочка в оранжево-зеленых цветах - воплощенная мной идея заказчицы Катерины из Владивостока. То есть идея в целом та же, но вот некоторые коррективы (внесенные Катериной) поменяли настроение парочки. Теперь это не просто два подростка, а мальчик и девочка, дружные и задорные (а может быть и чуточку влюбленные). Приглядитесь к ним повнимательнее. Может они и Вам понравятся и станут украшением дома или необычным подарком близкому человеку.



2 комментария:

  1. к ощущениям я бы еще добавила какую-то романтичную нотку. По-моему это еще и влюбленные друг в друга подростки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, да. По всей вероятности, так оно и есть ;)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...