вторник, 18 октября 2011 г.

Dryland 2011. Results. Pics

Результаты соревнований по драйленду
В предыдущем сообщении я вас приглашала на соревнования по бесснежным видам ездового спорта. Теперь же я могу констатировать: соревнования по драйленду состоялись! И прошли они на ура. Пусть мы еще новички в ездовом спорте, и сами еще учимся и ищем взаимопонимание с нашими собачками. Но, уверяю вас, мы уже делаем успехи. Ведь главное - любить дело, которым занимаешься. А не гнаться только лишь за результатом (хотя и результат не последнее место занимает). На наших маленьких местечковых соревнованиях людей объединила как раз любовь - любовь и искренняя привязанность к собакам,  любовь к активному образу жизни, любовь к природе, наконец. Возможно звучит это немного пафосно, но прошедшее мероприятие показало именно это. И даже природа нас поддержала: после недели непогоды к первым стартам наконец разъяснило, и до вечера нас радовало теплое осеннее солнышко. А после раздачи дипломов и объявления победителей, участники заслуженно и с разыгравшимся аппетитом угостились шашлыками, успевая при этом общаться, делиться опытом и строить совместные планы на будущее. 









Дальше больше

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...