понедельник, 16 декабря 2013 г.

Don't warry! Be happy!

С таким вот названием я оставляю без комментариев прошедший ярмарочный день и мое в нем место. Хотя многие возможно хотели бы узнать мое мнение. Все же оставлю его при себе. И те мысли, которые родились в моей голове.. Возможно они как-то повлияют на мое творчество и подход к нему. Но это только время покажет.
Покажу только пару фотографий моего выставочного места. И пожелаю всем хорошего настроения и творческих успехов! Торопитесь сделать подарки самым близким: только они по достоинству оценят ваше внимание!


26 комментариев:

  1. Даша, фотографии и выставочное место очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительный креативный стенд! Я бы зависла на выставке перед ним!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Некоторые и правда зависали :)

      Удалить
  3. Очень красиво оформлен стенд! Мимо такого просто так не пройти.
    Даша, а всё-таки интересно было бы почитать твой отчет о ярмарке и мнение тоже.
    Прям заинтриговала о "пересмотре".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Ты знаешь, наверное просто нечего особенно писать. Ни каких-то положительных или отрицательных эмоций. Ничто не поразило моего воображения. И мысли мои пока окончательно не оформились в выводы. Просто в мозгу запустился какой-то новый механизм. Поглядим :)

      Удалить
  4. Очень красивый стенд!
    А там случайно не открыточки с твоими фотографиями?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, напечатала открытки и все остались.. Теперь на подарки наверное пойдут :)

      Удалить
  5. Фотографии вышли волшебные!!)) Так классно придумала с домиком и елкой, товары отлично видно и они замечательно смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, просто сказка! А каруселька-а-а-а :)
    Очень уютно и по-новогоднему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :)
      Каруселька теперь дома стоит, глаз радует :)

      Удалить
  7. Даша, твой столик не спутать ни с каким другим! Если бы была очень масштабная ярмарка из сотен и сотен участников, я бы сразу узнала твой стол! Автор читается без бейджика. Все очень красиво!
    А покупатели, они такие ... разные...


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Это так приятно!
      Хотелось сделать маленькую сказку, хотя бы и для себя :)

      Удалить
  8. Даш, как картинка из сказочного, очень доброго рождественского фильма!!!!! Засмотрелась.......
    Лошадки - слов нет!!!!! Все такие разные, стильные....глаза разбежались!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      А покупали только лошадок из чистого дерева, ничем не покрытых :)

      Удалить
    2. Даш.....ага, тут, конечно предугадать вкусы всех посетителей выставки трудно!!!! Я уже из своего опыта могу сказать, что браться за такие прогнозы - марное дело!:) У всех настолько РАЗНЫЕ вкусы и взгляды, что найти людей с подобным мировоззрением, очень трудно.....но когда найдешь - счастье!!!!

      Удалить
    3. Да, Кать, все правильно :)
      Поэтому не люблю участвовать в ярмарках. Предугадать результаты невозможно - это исключительно дело случая. А время жалко :)

      Удалить
  9. очень красивое оформление стенда. И в который раз убеждаюсь в нашей похожести (даром что ли в один день родились :))) редко комментирую, но всегда читаю каждый пост и подолгу зависаю над фотками. Стенд оформлен очень здорово, я бы тоже постаралась сделать также красиво и именно атмосферно, а не просто разложить товар по поверхности стола. Не знаю, насколько это продаваемо в формате ярмарки, но как выставочный стенд - это 5 с большим плюсом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, Даша, вы, случайно, не 25 февраля имеете ввиду?

      Удалить
    2. Спасибо, Ася!
      Я вот тоже редко комментирую, но часто смотрю и читаю. Вообще пишу как-то больше по существу, а не ради пустого трепа :)

      Удалить
    3. Татьяна, да, именно! :)

      Удалить
    4. Даша, а я тоже родилась 25 февраля. Еще год назад хотела тебе об этом написать, когда познакомилась с твоим блогом и увидела тему про твой день рождения. )))
      А про "пустой треп" - это жесть.

      Удалить
    5. Татьяна, не знаю, что так зацепило Вас во фразе "пустой треп". Я именно так определяю большую часть болтовни в интернете. Хотя это не всегда плохо. И нередко благодаря такой болтовне рождаются новые полезные связи :)

      Удалить
    6. Даша, я поняла это в контексте комментариев в творческих блогах. А отклики читателей это общение, а не треп. Только поэтому об этом написала.

      Удалить
    7. Татьяна, похоже я не смогу объяснить Вам разницу, но есть отклики читателей, а есть пустой треп. И когда читаешь комментарии, это заметно.

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...