понедельник, 9 декабря 2013 г.

Wooden horse No.1

Деревянная лошадка номер один
Мой папа сделал множество деревянных лошадок. А мне осталось их только покрасить-расписать. Я выбрала четыре штучки и они уже все почти готовы. Буду показывать по одной. Оформлены в разных техниках и цветах. Настроение в основном задали пуговицы-колесики. Лошадки получились не игровые, а сувенирные. Но будут и игровые, вощеные, экологичные.



Эта и все другие лошадки (и елочки, и снеговички) будут продаваться на ярмарке новогодних подарков в ТЦ "Модный квартал" 15 декабря
Приходите! Буду вас ждать!

7 комментариев:

  1. Классные лошадки, деревянные, уютные)))
    Очень постараюсь 15 декабря забежать на ярмарку, полюбоваться на них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :)
      Приходи, конечно! :)
      А ты будешь участвовать?

      Удалить
    2. Да, буду) только 21 и 22 декабря)

      Удалить
  2. Даша, какая красота! Хочется в руках подержать :)
    Адрес ярмарки прикольный, думаю- какой новый год летом?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес, правда, совсем не новогодний :)
      Лошадки очень приятно ложатся в ладонь :)

      Удалить
  3. Красивый силуэт. Очень тёплая.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашунь, какие вы с папой молодцы!!!!!! Очень теплая лошадка!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...