суббота, 26 апреля 2014 г.

Old iron. Remake

Новая жизнь старому ржавому утюгу
Этот утюг мне папа привез уже давно. И он стоял, пылился, ржавый, с полуоторванной ручкой. Я все собиралась покрасить его в белый цвет (так хотелось). И вот, наконец, покрасила.. в черный, и добавила медного оттенка. А ручка из осинки с корой, люблю ее зеленый оттенок.
Симпатичную компанию составили утюгу брошь-эдельвейс и льняная салфетка
А вот таким утюг приехал ко мне
Он был очень ржавый и пришлось его шлифовать
Чтобы окончательно побороть ржавчину, утюг покрыла грунтом-эмалью по ржавчине
А уже потом покрыла черно-коричневой аэрозолькой, лессировала медным акрилом и прикрутила ручку

Брусничные брошки тоже попросились в кадр


В заключение хочу сказать о деревянном фоне фотографий (тех, где уже готовый утюг). Это пол нашей новой террасы. Скоро будем пить чай за столом на уютной террасе около дома, принимать солнечные ванны и дышать свежим воздухом. Уже теперь очень удобно выходить из дома на красивые деревянные доски, а не на кособокую временную лесенку :)

10 комментариев:

  1. Даша, какой утюг здоровский :))) из него теперь отличный декор. Вот он не ожидал, что на старости лет так помолодеет! Досочки крсивые! Ты нас потом террасой похвастаешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тоже очень довольна результатом :)
      Покажу и террасу, я же люблю похвастаться :)

      Удалить
  2. Даша, ну надо же так красиво состарить!! От ручки вообще балдю!
    А ведь получается такие утюги можно использовать как своего рода шкатулки, внутри же пусто и места вполне себе не мало??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!
      Да, у меня там Дима заначки прятал, а теперь утюжок еще и красивый :)

      Удалить
  3. ЗдОрово!!! Такой утюжок блестящий получился, как-будто отполировался от частой глажки))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это мне случайно на глаза медная краска попалась, вот и получился такой эффект :)

      Удалить
  4. Волшебная работа! Браво МАСТЕРУ!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная реинкарнация, прямо не узнать, стал настоящим красавчиком и при этом не потерял очарование своего возраста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :)
      Все как-то так удачно сложилось :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...