воскресенье, 13 апреля 2014 г.

One spring day

Один день весны. Такой разный!
Закончился вчерашний день сильным ветром и ночным снегопадом. Зато как начинался!..
Фото вчерашнее, а праздник сегодня.. Поздравляю!


Первая травка зеленеет.. Сегодня под снегом


С утра мы успели прогуляться с собачками. А по возвращении домой я быстренько собралась и поехала в город... на пленэр!








Этот дом я рисовала
Результат
Рисование - занятие неподвижное. Решили размяться, пока не началось.. А началось, то есть подуло, когда я приехала домой и успела спрятаться :)




Вот такой день.. Надеюсь не утомила вас длинным постом с кучей фоток :)

14 комментариев:

  1. Замечательный день! Думаю,что финальный ветер со снегом совсем не уменьшил собранного днем позитива:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, совсем не уменьшил, тем более я успела от него спрятаться :)

      Удалить
  2. Ни сколечки не утомили))) всегда интересно погружаться по полной в тематику поста) Спасибо, и с праздником)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! И фото прекрасные! И рисунки отпад! Я даже карандаш толком в руках держать не умею - а тут, такая красота на бумаге! Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всего несколько лет назад начала учиться рисовать. И мне очень нравится :)

      Удалить
  4. Такие вербочки солнечные!!!
    А пленэр - это здорово!!!! сто лет уже не ходила рисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, это мой первый пленэр. До этого рисовала в студии или дома :)

      Удалить
    2. Ну и как, понравилось на пленэре?

      Удалить
    3. Ну, конечно! Что же может не понравиться? :)
      Хорошее место, хорошая компания :)
      Просто не пробовала рисовать с натуры город или пейзажи, все натюрморты одни. Или по фото

      Удалить
  5. Даша, какие фото красивые :) И день чудесный! А рисуете все как хорошооооо, я тоже так хочу :) но не умею :) домик у тебя получился такой радостный - красивее, чем на самом деле :) А он жилой? там цветочки в окошках... И небо и правда такое белое или ты его при редактировании осветлила? И кто тот таинственный пятый, кто снимал? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) Рисуем, как умеем, некоторые занимались, кто-то просто пробует - это такое приятно времяпровождение.
      Дом жилой, у нас много старых жилых домов. Только одни совсем уж старые, и жить там не очень-то.. А этот еще ничего :)
      Небо с утра было голубое, а потом начало затягивать дымом и облаками. Стало даже не белым, а серым..
      Снимала я, пока рисовали. На двух первых фотках, где я рисую, меня Света на телефон сняла. А когда гуляли, Оля снимала :))

      Удалить
  6. Даша, какой прекрасный день! и чудесные фотографии! и вы все красоттууууули! творческие девчонки!

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно восхитительный день!!!!! Девочки красавицы и огромные умницы!!!:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...