суббота, 5 мая 2012 г.

Baby hat & baktus "Dots"

Шапочка и бактус "Горошинки"
Вот такой стильный и нежный весенне-летний комплект из ушастой шапочки и бактуса красивого розового цвета носит теперь моя постоянная заказчица (постоянная, хотя ей нет еще и года). 
Стильным и слегка небрежным этот комплект делает фактурная пряжа с красивым названием "Романтика".
Несомненной изюминкой стала ленточка в горошек, так удачно попавшая в тон с пряжей.
А вот бактус я вязала впервые (узнала о нем совсем недавно) и осталась весьма довольна результатом. 
Для тех, кто еще не знаком с этим замечательным аксессуаром, поясню. Бактус - это шарф, связанный в виде треугольника, платочной вязкой. Свое рождение бактус отмечает в Северной Европе, родителями считаются норвежцы и датчане. Он очень многофункционален, может использоваться и как шарф, и как платок, и как шаль. можно носить в любом сезоне. Его носят как дамы, так и мужчины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...