вторник, 15 мая 2012 г.

Nursing necklace "Sea sunrise"

Слингобусы-трансформеры "Рассвет на море"
Слингобусы-трансформеры - это одновременно стильное украшение для мамы и яркая игрушка-погремушка для малыша. В яйце от Kinder'а, обвязанном яркой пряжей, спрятаны разные по размеру стеклянные, каменные и пластиковые бусины и гранулы, превращая его в погремушку. Ее можно прицепить к бусам или коляске (кроватке), или просто дать малышу. Бусы завязываются веревочками на бантик у мамы на шее или на коляске (кроватке) малыша. Бусины свободно двигаются по веревочке.
Это многофункциональное украшение я сделала для своей подружки-Дашки и ее сынишки Артемки, моего крестника. Но могу повторить и для Вас. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...