вторник, 22 мая 2012 г.

Nursing necklace "Rainbow bear"

Слингобусы "Мышутка"



2 комментария:

  1. Вот сколько уже видела этих слингобус. Кажется, нечему кайфовать. А вот увидишь классное цветовое сочетание и душа радуется. Очень здоровские !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Я, честно говоря, тоже редко впечатляюсь подобными вещами. Но эти и самой нравятся. Я ведь делаю для конкретных людей и детей, поэтому так получается. Люди вдохновляют)))

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...