среда, 15 августа 2012 г.

Crochet ball-rattle

Мячик-погремушка

Сегодня я вам показываю всего лишь навсего... мячик, самый обыкновенный. Такая незатейливая вещица (но очень нужная любому ребенку ;)), а связала впервые. Все очень просто: я вчера собралась в гости к своему крестнику и перед выходом из дома быстренько сообразила презент в виде мяча (всего-то час делов). Внутрь затолкала "киндер" с бусинками, так что мячик еще и гремит. Пряжа не очень веселых цветов (уж какая была в остатках). Размером мячик вышел около 12 см. Артёмке он понравился: мы его и попинали, и покидали, и покатали :)
А вообще-то я плед вяжу, если вы помните. Поэтому больше и показать нечего.. Хотя есть кое-какие идейки.

6 комментариев:

  1. Мячик-то простенький, но оооочень классный!!!
    А кто сказал, что классные вещи должны быть очень затейливыми?:)
    А фотографии....ням!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! На фотографиях кроме мячика камушки покрашенные. Большие камни я красила к Артёмкиному дню рождения, чтобы к ним шарики гелевые привязывать. А маленькие заодно покрасила. Для фотосессий :)

      Удалить
  2. Мячик замечательный)) правильных таких, мужских цветов))) идея с камушками замечательная))))можно будет как- нибудь стыбрить?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Конечно, пользуйтесь на здоровье :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...