вторник, 7 августа 2012 г.

Dog hat "Deer"

Шапка для собаки "Олень"
  Необычный заказ на шапку для... собаки дал повод забавной фотосессии. Прошу прощения, но дальше очень много фоток: я не смогла отобрать лучшие и просто выложила все, предварительно их обработав. На фотографиях Дима, я, Жорка и собачка родителей Зорька. 
Сама "шапка" представляет из себя прямоугольник на пуговках, к которому пришиты оленьи рожки и ушки. В целом не плохая идея для маскарада или фотосессии. Можно подобное изготовить и для человека (хоть взрослого, хоть ребенка). Мы, по крайней мере, от души повеселились :)















А вот фотография, которую мне отправила заказчица Аня из Хабаровска. Она нашла ее на просторах интернета и загорелась мыслью заиметь такую "шапочку" для своей собачки.
Если и Вам понравилась идея, пишите daria.bakhareva@gmail.com.

21 комментарий:

  1. Очень крутая шапка! Для собаки! Исполнение отличное!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вообще не нравится, когда собак одевают в одежду. Но эта шапочка такая прикольная))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже против подобных излишеств, но это такое баловство :)

      Удалить
  3. )))))))Как круто!!!!! И все модели оооочень крутые!!!
    Спасибо Дарья!:) От души повеселилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))))))))
    Смехота ! )))
    Классная шапеня.

    ОтветитьУдалить
  5. А-ха-ха))))) очень клевые фотки:)
    И шапка отличная, я хотела такую для своего песика, ну только я ее сшить хотела (вяжу я не очень)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это замечательно, что наше веселье заразило других :) Спасибо, девочки, за ваши улыбочки-смайлики :)

    ОтветитьУдалить
  7. ААААА!! чудо-чудное))))) ну просто очарованье, а не шапка! надо мне коту такую сделать, он у меня еще тот олень)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Сууперская :) Забавная шапчонка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как прикольно!!!! Шапка здоровская!!!!! Идея прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Забавная какая шапка)))))
    Моей собаке очень бы пошла) она долматинка- и я иногда примеряю ей рожки от оленей новогодних тильдовский) ей идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта шапочка всем идет :) Заказчица обещала скинуть фотку своей собачки в ней :)

      Удалить
  11. и снова настроение улучшилось!!! :)))))))))
    спасибо!
    (Дарья, это я просто "иду" по вашим постам сверху вниз)

    ОтветитьУдалить
  12. Мечтаю такую шапочку своему коту. Описанием поделитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но у меня нет описания :) Я вязала по фотографии (самая нижняя). Причем оригинал был связан спицами, а я вяжу только крючком :)

      Удалить
    2. Эх, буду пробовать тогда сама) Тоже люблю больше крючок )

      Удалить
  13. Очаровательная шапочка!!! а можно и нам такую заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все возможно :) Пишите на почту Ваши пожелания - daria.bakhareva@gmail.com

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...