понедельник, 20 августа 2012 г.

Winter is coming!

Лето, прощай.. Скоро ЗИМА-А-А!!!
Пришла осень, как всегда нежданно. Поскрипела флюгером на крыше, пролилась холодным дождем, погоняла мусор по двору. Я включила батарею и села к ней поближе: так оно приятнее осень встречать. Пойду чаю себе горячего налью, и буду зиму ждать, повязывая квадратики для пледа, да поглядывая в окно: тучи небо прячут, лишь изредка радуя нас рваными синими лоскутами. Коты выходят на улицу реже, возвращаются быстрее , дома занимают самые теплые места.
Что ж, есть повод задуматься о новых аксессуарах, чтобы было веселее и теплее зимовать.
Вот пишу сижу, а за окном зима свой первый десант высадила: градины-разведчики забарабанили по крыше. Привет!



P.S. На фотографиях подружка Даша в комплекте, который прошлой зимой я для нее вязала по спецзаказу. Кто хочет обновить зимний гардероб, пишите на почту. Адрес тот же: daria.bakhareva@gmail.com.

2 комментария:

  1. Даша! привет)
    ты мне всегда пишешь, а я у тебя даже в гостях не была ни разу!!!
    а у тебя так замечательно! так хорошо! так уюююютно!!!
    мне очень у тебя понравилось)
    ты чудесно вяжешь и творишь! и фотографии такие суперживые!!!
    очень рада, что стала твоим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юль! Очень рада тебя видеть у себя. Спасибо за добрые слова :) Мне приятно :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...