пятница, 27 сентября 2013 г.

Be careful! It's painted!

Осторожно! Окрашено! или Счастье декоратора
И хотя ничего еще не доделано, уже страшно хочется поделиться (похвастаться :)). Сейчас мы обустраиваем пространство кухни (она совмещена с гостиной). Сделали часть разделочного стола, и я выкрасила стену. Результатом я довольна до чрезвычайности! Вторая часть кухни предполагается под лестницей, но ее пока нет (есть временная). Но со следующей недели возьмемся и за нее (а там уже и кухню можно будет доделывать).




Нормальные люди "вылизывают" свое жилище, чтобы все было ровненько-гладенько. А я потратила немало времени, чтобы добиться для стены такого "обшарпанного" вида. Для начала щетками была выбрана текстура, затем стену окрашиваем белым акрилом. Снова шлифуем, на этот раз мелкой шкуркой, снимаем краску с выступающих мест. Потом тонируем синей морилкой (как я добивалась нужного оттенка - отдельная тема). И, в конце концов, покрываем матовым бесцветным лаком для паркета (чтобы стену можно было мыть). Вот!
Главная хитрость: получить в конечном итоге то, что представлялось в начале :)
Ах, да! Еще же стол: столешница окрашивалась в том же порядке, только текстуру не вышаркивали в начале - она гладкая. Так что оттенки столешницы и стены идентичны, а фактура разная - смотрится просто отлично. С ножками проще: коричневая морилка и лак. Будут еще занавески. Если повезет, то из такого же материала, что абажур на торшере.

46 комментариев:

  1. Даш, как увидела на фейсбуке, сразу прибежала! Это слов нет!!!!! Так все круто!!!! И я, и я хочу шероховатости!!!!:))))
    Даш, а одежка на кружечках - твоих ручек дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, Катя :) Одежки с кружечками - единое целое :) Я по всему городу собирала эту коллекцию из восьми кружек. Увидела их как-то давно уже в интернете, и все - захотела себе :)

      Удалить
    2. Аааа, поняла!:) Очень красиво!!!

      Удалить
  2. Даша!!!!!! это великолепно!!! как же я люблю такой стиль!! и все эти обшарпанности!!! чашечки чудесные!! так все уютно и очень-очень по-доброму!! Хочу в гости к тебе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе! Приезжай в любое время! Я буду только рада!!!

      Удалить
  3. Классные кружки, тоже хочу такие)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, красота страшная! :))))))))))))) Не поняла только одно - про синюю морилку. Смотрела-смотрела - на стенах синего не увидала.Куда дели??? :) А серьезно - очень уютно, тепло. Такие стены - они живые. Это не чета всяким блок-хаусам и панелям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а синюю морилку невооруженным глазом и не видно. Она даже не для цвета, а для стиля больше нужна :)
      Хотя под определенным углом можно разглядеть синеватый оттенок :)
      Спасибо, Оль!

      Удалить
  5. Дарён, "обшарпанность" обалденная! и кружки "вязаные" на её фоне! чайник необычный у вас...)) (мне тоже нравится релинговая система))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      Чайник - мой любимый. Долго искала, чтоб подходил под интерьер :)

      Удалить
  6. Супер! Большая работа проделана. Очень интересно будет увидеть всю готовую кухню.

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, ну круто же! И чайник, и кружки - все поддерживает стиль.
    Не зря ты столько потрудилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Стиль складывался очень долго, постепенно выбирались предметы и аксессуары. И это еще не все :)

      Удалить
  8. Даша, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, последняя фотография - это что??? абажур такой?
    Слева фото - это "нога"абажура?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Можно на "ты" :)
      Да, это торшер. Вот тут он полностью https://picasaweb.google.com/lh/photo/-DwWSmLWVWBXJ7atM1aEVNMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink

      Удалить
  9. Красота! мне нравится что все "шероховато"..это особую теплоту кухне придает.ну вроде того, что дерево-очаг-еда))

    ОтветитьУдалить
  10. Можно мне койку под столом? Поближе к стеночке ))) Очень здорово! А про синюю морилку интересно, рассказывай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Тонь, тебе где угодно :)
      А морилка.. Сначала я пыталась найти в продаже, но на меня смотрели косо: "зачем вам синяя?" Потом я купила бесцветную морилку и универсальный колер замечательного синего цвета, но они не смешались. Затем мне посоветовали колер другого производителя, но цвет там был "вырви глаз". Пришлось разводить колер в коричневой морилке и добавлять в бесцветную до получения нужного оттенка. Вот так :)

      Удалить
    2. Даааа )) а у икейцев нет сейчас цветных морилок?... надо глянуть будет )

      Удалить
    3. Не знаю, мне до Икеи далековато :)

      Удалить
    4. Даша, очень круто! А синяя морилка для чего? Спасибо за ответ!

      Удалить
    5. Спасибо!
      Морилка, чтобы оттенить белизну краски и чуть состарить :)

      Удалить
  11. Труды адские, зато смотрится очень круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не такие уж и адские труды, и даже очень приятные - ведь так хочется добиться желаемого результата :)

      Удалить
  12. бЛИИИИИИН! Какой он классный!!!!!!! (торшер :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С торшером все очень просто :) Необходимо: самый простой икеевский торшер, кусочек ткани для абажура, веточки и белая морилка или краска. И еще: немного времени :)

      Удалить
  13. Очень здорово, уже чувствую все будет сказочно))
    создавать уют в своем доме - бесценно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, это такое удовольствие - обустройство дома!

      Удалить
  14. Даша, я вот тут думаю,что бы ещё сказать....мне всё понравилось....и пошарпанность,и синяя морилка,и вязаные кружечки,и стол с ножками.....ну вот просто всё! Поэтому я желаю,чтобы нашлась такая же тканюшка,как на абажуре! Для завершённости интерьера.....Суперски всё!

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово! Только хочется еще больше фото этой красоты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Больше фото будет тогда, когда больше будет сделано :)

      Удалить
  16. Даша, красота получилась, чувствуется сделано с любовью к своему дому.....кружки темные....мммм:-) добавляют уюта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Разве же можно не любить СВОЙ дом? :)

      Удалить
  17. Даша, с утра увидела сие чудо во вконтакте)
    Чашки просто сразили наповал!!!я все же думала, что они твоего производства)))
    Стены потрясающие! Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! :)
      Не все я могу сделать сама: пришлось кружки купить :)

      Удалить
  18. а столешницу-то, столешницу покажи!! стена очень классная! и очень хочется весь интерьер посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столешница мелькала на фото :) А всего интерьера пока еще почти нет. Не хочется показывать недоделки и времянки :)

      Удалить
  19. здорово!! только страшно что они вот так висят... не разобъются ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм.. а как они разобьются-то? Пока в раковине моешь и-то больше шансов разбить :)

      Удалить
  20. Очень красивые стены получаются, это прямо брус обрабатываете или это уже отделка? Хотелось бы поподробней узнать про синею морилку почему то ее не видно что она синяя на стенах, заинтересовалась этим способом покрытия стен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обрабатываю непосредственно брус. Синяя морилка нужна не для того, чтобы стены были синими. А чтобы оттенить белизну краски и состарить слегка. Вообще в некоторых местах и под определенным углом заметен синеватый отлив.
      Можно морилкой и не тонировать. После шлифовки окрашенный брус уже неплохо смотрится. Но все же фактура с морилкой смотрится интереснее. Я экспериментировала и с коричневой морилкой, оттенок другой, теплее. Можно взять и зеленую, и красную. И посмотреть, как это будет.
      Когда буду красить вторую стену, попробую отснять поэтапно, чтобы было понятно, как меняется вид в зависимости от окрашивания.

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...