вторник, 10 сентября 2013 г.

Pie with foxberry

Пирог с брусникой
Помните мисочку с брусникой, которую мы с Ольхона привезли? Вчера ягодки стали начинкой для моего любимого пирога. Тесто песочное и очень сладкое: кислая начинка туда в самый раз.



Сначала хотела показать просто фото. Но потом решила рассказать, как готовится такая вкуснятина. Хотя многие наверное и так знают - это очень простой и распространенный рецепт. Но на всякий случай :)
Потребуется:

  • 1 пачка маргарина (200-250 г)
  • 3 яйца
  • 1 стакан сахара
  • 1/2 чайной ложки соды (я гашу в лимонной кислоте)
  • мука
  • любая начинка на ваш вкус (лучше кислая)
Сначала растопим маргарин и смешаем его с сахаром. По-одному вобьем все яйца, добавим гашеную соду. Затем мука: тесто должно быть плотным, в конце замешиваем уже руками, и чтобы слишком не липло. Но не переборщите с мукой: может получиться слишком сухим и рассыпчатым. 
Готовое тесто делим на две части: одну отправим в морозилку, другую разровняем на противне. Не забулем сделать бортики, чтобы начинка не вытекла. Сверху высыпаем ягоду ровным слоем: я предпочитаю свежую или мороженую бруснику, но можно и любое варенье и яблоки, или что вашей душе угодно (но помним, что тесто уже довольно сладкое). Бортики из теста загибаем поверх начинки.
Затем достаем из морозилки вторую часть теста и сверху натираем его на терке. Пирог отправляем в духовку, разогретую до 250 градусов, минут на 20-25.
Вот и все: можно приглашать гостей!
Для еды я сделала два новых ярлыка: 'cook' и 'еда'. Возможно будут еще рецепты или фото еды. Для меня приготовление пищи - тоже весьма творческий процесс. А какие потрясающе вкусные блюда Дима готовит в казане!

P.S. Для тех, кто больше интересуется рукоделием. Этот процесс у меня пока перешел в вялотекущую форму по разным не зависящим от меня причинам. Но мне пришли посылки с разными штучками: так что скоро займусь их освоением. А еще у меня в голове родился "коварный" план: сделать сюрприз всем моим поЧитателям. Так что запаситесь терпением, друзья :)

13 комментариев:

  1. Какая вкуснотища :)))) Даш. спасибо что напомнила рецептик - а то шарлотки с яблоками да сливами уже надоели :)

    ОтветитьУдалить
  2. о, я с детства обожаю этот пирог! но с брусникой его никогда не пробовала! перебросишь мне кусочек?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием всех бы напоила чаем с пирогом! :)

      Удалить
  3. Да, это универсальный рецепт! Мы любим с вареньем клубничным или абрикосовым. Надо и с яблоками попробовать, брусники то у нас нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Фото очень аппетитные! А что это за баночка с зефиром и пирогом? Просто для красоты или еще для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баночка специально куплена, чтобы хранить всякие вкусности, а-то в пакетиках как-то не эстетично :)

      Удалить
  5. Мой любимый рецепт, мы всегда с мамой так готовили. Надо вспомнить!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вкусные фотографии. Спасибо за напоминание рецепта, мы с мамой такой раньше пекли, только с клубникой. Надо вспомнить и побаловать детишек.

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Возьму себе в копилку) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, что-то я столько постов твоих пропустила...
    Хочу пирог! только у меня духовки нет((( может в микроволновке получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаться честно, у меня тоже нет духовки: я к родителям езжу стряпать :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...