понедельник, 2 сентября 2013 г.

Moments

С таким названием есть у меня альбом в Picasa. В него входят фото, которые чем-то особенно мне нравятся, в том случае, когда нет смысла создавать для нескольких кадров отдельный альбом. Возможно кто-то в него уже заглядывал. Многие фотографии показываю в блоге. Иногда сама пересматриваю альбом, не скрою, с удовольствием. Сегодня покажу несколько фото из последних: с МК по керамике 30.08 и субботней прогулки. О предыдущем МК я уже рассказывала, а этот состоялся для детей в преддверии начала учебного года.














8 комментариев:

  1. штанцы шикарные! я себе тоже такие сшила :) оч удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти штанцы года три назад заказывала на ЯМ. Правда, удобно :)

      Удалить
  2. Даша, а у меня тоже есть альбом "Моменты жизни"))) Даш, а кто автор этих замечательных забавных скульптур?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор - местный умелец Дмитрий Осипов, живет в Листвянке. Эту скульптуру сделал специально для Байкальского Центра Ездового Спорта :)

      Удалить
  3. Даш, а я все твои фотографии люблю! Такие они у тебя... душевные)
    Лыжник с собаками очень крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! здесь особая энергетика что ли.... необъяснимо! но очень греет душу!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...