среда, 26 декабря 2012 г.

Funny hat. Gift for husband

Шапка -лучший подарок для любимого мужа
 Да, так и есть. Шапку девушка заказала любимому мужу в подарок, чтоб на улицу ходил с ребенком гулять. Жутко мне теперь любопытно посмотреть на это зрелище. Жаль, что шапка маловата мне: даже померить не получилось. Должно, наверное, забавно смотреться.
Рога, кстати, как ни странно, я не смогла вывязать. Хотя, казалось бы, форма простая. Ну, я выкрутилась и сшила их (корявенько, правда). Так, по-моему, даже лучше.


А это фотография, по которой я вязала - ее прислала заказчица. Говорит, муж сам такую захотел. Она быстренько подсуетилась и "на тебе, дорогой, подарочек" :)
Я же вчера сдала последние в этом году заказы и сегодня не на шутку расслабилась: провела день в праздном ничегонеделании. Чувствую себя теперь как-то странно, будто с уроков сбежала. Зато можно теперь заняться домом: ремонтом, уборкой, украшательством. Но это уже завтра.

18 комментариев:

  1. Прикольно! Вот бы теперь обладателя в ней увидеть))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень позитивно) я решила, что это ты своему мужу связала))

    А ощущение от ничегонеделания после сдачи заказов мне знакомо - такая странная пустота и тревожность...)))) а потом в голове начинают появляться идеи и мысли "хочу хочу и это тоже хочу!!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю своему мужу тоже связать шапку, только не решила еще какую :)
      Ничего, пустоту есть чем заполнить. Столько предновогодних хлопот еще впереди :)

      Удалить
  3. Какая прикольная шапочка!!!:))я бы тоже хотела увидеть это зрелище папа в этой шапке и с ребенком, должно быть очень забавно:)
    О,как я тебя понимаю!Я тоже буквально вчера под вечер закончила заказ, последний в этом году...и сегодня вот правда,как будто сбежала с учебы спала долго и ничего не вязала, воообще!!Каайф:))

    ОтветитьУдалить
  4. Мой муж не оценит подарок с рогами, видимо мужчина юморной.... А шапка прикольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказчица сказала, что он сам ее пожелал :)

      Удалить
  5. Да уж, шапочка веселая. Мой муж вряд ли бы такую надел. :))

    ОтветитьУдалить
  6. мой муж тоже такую захотел)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! :)
    вот бы посмотреть на этого мужчину! ))))))))))))) в шапке разумеется)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. )))Люблю людей с чувством юмора! Отпадная шапка ,смелый заказчик, как всегда безупречное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  9. Шапка просто отпад, а исполнение великолепное!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. да да !! теперь отдых))) ручки твои неусидющие )))) а шапка - чудо какое то!!! Такая смешнючая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. а ты не попросила, чтобы она тебе потом фотку мужа в этой шапке прислала?))))) ужасно любопытно поглядеть на такого смелого мужчину))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...