пятница, 7 декабря 2012 г.

Too many crochet fawns. Pics

Очень много вязаных оленят. Фото








Ну, как? Впечатлило? Меня, лично, да! Для меня это первый такой большой заказ, и я рада, что справилась. 
20 оленят заказала одна московская компания в дополнение к подаркам для своих сотрудников. Шарфики и валенки выполнены в фирменных цветах. Малыши упаковались в мои фирменные мешочки, дополнились авторскими открыточками и уехали сегодня (наконец-то!) к заказчику.
Это был очень интересный и непростой опыт. Я пришла к выводу, что выполнить подобный заказ реально (главное, чтобы количество было реальным: а-то мне пару лет назад предлагали связать 200 котов). Главным образом, это была работа над собой. И под конец работалось уже совсем спокойно. Правда, начали поджимать сроки и приходилось работать допоздна (т.е. до раннего утра :)).
В завершение, покажу фото рабочего места. Оно как-то сиротливо выглядит теперь без этого задорного "стада". А я теперь перехожу к новым заказам: надо успеть до Нового Года - все хотят порадовать близких необычными подарками.

84 комментария:

  1. Класс! Конечно впечатлило! Нет слов! И сколько же вы дней потратили, чтобы выполнить заказ?

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!! Обалденное стадо оленят!!! Это сколько терпения надо иметь, чтоб каждую детальку связать, а затем сшить........ Но выглядит очень эффектно, оригинально!!!! Поздравляю с завершением такого крупного заказа.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпатичные оленики! И рабочее место такое уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рабочее место играет не последнюю роль в творчестве :)

      Удалить
  4. Какие ОНИ милые!!! и так много, Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Их тааак много, такие хорроооошенькие!!!!)))
    Молодцы руководители московской компании, необычные подарки заказали, я бы была в восторге от такого оленя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я тоже позавидовала получателям таких подарков, они кроме моих оленей получат еще елочные игрушки ручной работы (это уже другой мастер делает).

      Удалить
  6. Восторг! Восторг! Восторг! Дашенька - ты просто молодчинка! Слов просто нет! оленята чудные такие...все разные и каждый наверное со своим характером и темпераментом! )))) Молодчинка просто, что тут скажешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Вот оно - оленье стадо! ООООчень впечатляет!!!! Даже не представляю себе как можно было связать эти "рожки да ножки" в таком количестве! :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!!! Целое стадо!!!Хорошенькие такие)Даша-молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. ОООООО не реально!!!!! Такие классные олени! Дарья вы оооооочень терпеливая!!! и ооооооочень талантливая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые!!! Красота завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мега-Круто! Впечатляющее стадо :) Даша, а на мешочках что-то нарисовано? и для чего на них люверсы? там завязочки будут, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо :) К мешочкам пришиты лейбочки мои, завязываются на пеньковую веревочку, к ней же привязывается открыточка. Надо было сфотать, да уже не до того было :)

      Удалить
  12. Вот это табун!!! тут не на одну упряжку Санты хватит))))) А какие мешочки для них! И валеночки особо впечатлили. Чудные олени!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Валеночки - да, 80 штук, шутка ли :)

      Удалить
  13. Мега заказ, мега работа!!! Супер!!! А какое наверное умиротворение наступила когда все закончила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна и не говорите: смотришь и душа радуется, и даже не верится, что мои ручки натворили :)

      Удалить
  14. Йо-хо-хо! Как они прекрасны! Замечательная компания, которая обязательно вызовет улыбку и подарит кому-то хорошее настроение на весь год. Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  15. ура! кррасиииивоо! это ж сколько валенок!.. :))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Оччень впечатляет! сама крючком вяжу иногда и знаю СКОЛЬКО это труда! красавчики!!! Приятно познакомиться с рукодельницей землячкой!)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой развеселый табунчик! Представляю, как здорово чувствовать "Я ЭТО МОГУУУУ!!!" Поздравляю. Сколько радости может уместиться в одном ящике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Ощущаю себя Дедом Морозом, осталось бороду купить и по утренникам ходить начать :)

      Удалить
  18. Еще как впечатлило! Обалдеть! :)

    ОтветитьУдалить
  19. они потрясающие, боже! хочу себе такого)))

    ОтветитьУдалить
  20. вот это терпение!! очень стильный табун получился!

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! Море хороших впечатлений!!! Оленята - красавцы)))) Вот кому-то подарок будет классный!!!

    ОтветитьУдалить
  22. АААааа! какие они обалденные! Поздравляю с новым опытом =)

    ОтветитьУдалить
  23. Такой милый табунчик оленят!!! Как же они мне нравятся все вместе. А валенки просто суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ачуметь! лично для меня вывязывание стольких мелких деталей было бы схоже с самоубийством))))))Даша, у тебя замечательно все получилось, очень аккуратные, симпатичные олени, и мордашки такие озорные)))

    ОтветитьУдалить
  25. вот это стадо!!!
    Дарья, преклоняюсь!
    я одно лето много вязала мотивами, красиво-здорово, но уже лет 6 за что-либо с мотивами не могу взяться, так глаза намозолили.
    пусть у Вас так не будет, уж очень они хороши:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Думаю, мне это не грозит. Теперь уже оленей, наверное, только к следующему Новому Году будут заказывать :)

      Удалить
  26. Даша! у тебя получилось!! я верила в тебя!!!! да) это чудо! и радость от созерцания результата!!))
    очень превосходное стадо! любуюсь!
    и рабочее место мне нравится! как приятно там творить!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое! Это, наверное, благодаря тому, что в меня верили, все и получилось :)

      Удалить
    2. НЕЕ))) ну и это тоже конечно)))
      но ты все равно бы сделала!!! я знаю!!! ты же талант!!!

      Удалить
  27. Какие они милахи!!! Представила себя ребенком, достающим из-под елки коробку с этим "табуном"))) вот это восторг! Но думаю взрослые дяди и тети будут рады не меньше))

    ОтветитьУдалить
  28. Даша!!!!! Во первых: поздравляю!!! Огромная работа, и больше даже над собой!:) Во вторых: это БОМБА!!!! Идеальная, красивенная армия оленей!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  29. Дарья, здравствуйте, рада знакомству! В восторге от Ваших работ - стильняшки!)

    ОтветитьУдалить
  30. Ого! Меня тоже впечатлило! Супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Bardzo mi się podobają Twoje renifery. Są śliczne. Super firma, która zamawia dla swoich pracowników niebanalne rękodzieło.

    ОтветитьУдалить
  32. прелесть-прелесть! табунчик оленей! не зря я ждала общее фото - очень позитивно! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что оправдала твои ожидания :)

      Удалить
  33. Очень впечатляет! Как это интересно узнать, что есть фирмы, которые делают сотрудникам такие теплые подарки, от которых уж точно поднимется настроение. Дарья, спасибо за такие чудесные картинки:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, молодцы они, нестандартный подход к подаркам :)

      Удалить
  34. Стадо оленей - чудо и на фото смотрятся просто супер!
    Даша, ты молодец! Я хорошо представляю что это за труд, т.к. тоже работала с такими объемами. Но у меня (наверное, в отличие от тебя) такая работа "на опт" отбивает всякое желание творить... И я стала отказываться от таких заказов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Честно говоря, я еще до конца не решила, возьмусь ли еще за подобный заказ. Буду думать тогда, когда предложат, видимо :)
      Хотя много мелких заказов-повторов тоже не лучше. Думаю, пора отказываться от повторов: народу много, а я одна. Боюсь, на всех не хватит :)

      Удалить
  35. Мне очень приятно, что удалось вас удивить и порадовать! Спасибо большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  36. Я в шоке! Смотрю, пересматриваю и опять к ним возвращаюсь. Сумасшедшая работа и по объему и по качеству исполнения. Ведь все оленики чем-то отличаются - шарфиком, валенками, пятнышком. Даша, ты такая умница! Не просто сотворила 20 одинаковых олений, а подошла творчески, да еще 20 мешочков пошила. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и еще 20 открыточек напечатала :)
      Спасибо, Вита, так попросили, чтобы олени отличались цветом валеночек и шарфиков. Но и сделать полностью одинаково просто невозможно вручную :)

      Удалить
  37. Шикарное стадо! Присоединяюсь ко многим комментариям - столько одинаковых деталей, стоьлко валенок - это надо ангельское терпение иметь, чтоб связать! Прямо захотелось быть одним из сотрудников той компании :) Замечательная работа, снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  38. Атас !!!!! Как же они здорово смотрятся стадом ! Офигенно весёлое зрелище !!!
    Ты крута, Даша !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катя, от тебя приятно слышать.. читать такие слова! Спасибо!!

      Удалить
  39. Вот это банда! "Впечатляет" - не то слово! Это повод для радости и гордости за себя!

    ОтветитьУдалить
  40. Даша, Вы теперь оленя с закрытыми глазами связать наверняка можете! Незадумываясь. Супер! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  41. Прям оленеводческий совхоз получился!;) как же мне нравятся ваши работы, Дарья!!! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Да, стадо очень порадовадо =))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Теперь мне совершенно понятны слова песни.....
    Паровоз - хорошо,
    Пароход - хорошо,
    Самолёт - ничего,
    А олени лучше! :))))))))
    И вдогонку.....ясно,что "Новый год к нам мчится!....."

    ОтветитьУдалить
  44. Мама, не горюй!!!Даша, потрясающая работа!!!!Все вывязано,такие они вроде одинаковые (команда все-таки) и разные одновременно!!!Они и не малыши совсем, глядя на стол...Поздравляю,замечательный заказ был и замечательное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  45. очень впечатлило )) замечательное стадо позитива!

    ОтветитьУдалить
  46. Даже не представляю, как это - связать одного оленя. А тут столько... Очень здоровские :)

    ОтветитьУдалить
  47. вчера мой муж случайно наткнулся ))) его общее фото умилило и рассмешило!!! )) даже взрослому дядьке понравился этот белоснежный табун )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно :) Мужчин такие вещи редко "цепляют" :)

      Удалить
  48. Даша, какие они милые. Я бы тоже была безумно рада такому подарку!
    Вместе они смотрятся потрясно!
    Представляю какое это было испытание не столько для рук, сколько для психики! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо еще раз всем-всем! Столько комментариев! Я даже не ожидала :)

    ОтветитьУдалить
  50. Крутяк какой!!! Сколько их! Такой веселый табун! :) Супер! Грандиозная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Очаровательные животинки ))) ТАК МНОГО!!! Веселые, хорошие, новогодние ;)

    ОтветитьУдалить
  52. Какая же вы молодец! Потрясающие оленики получились! Они действительно очень органично смотрятся на вашем рабочем месте. Жалко только разлучать их придется. Вместе они просто потрясающе милы! Пусть каждый принесет много радости своим счастливым обладателям!

    ОтветитьУдалить
  53. Вот это да!!! 80 валенок! 40 рожек! 20 шарфиков! И ни один на соседа не похож!!! Потрясающе!
    Даша, балдею от Вашей зимней креативности- от елочек, до шапочек и до самых оленьих табунчиков!!! Столько позитива и тепла!!!:)

    ОтветитьУдалить
  54. Вы сделали отличный!
    Вы блестящий и настоящий художник:
    Я желаю Вам всяческих успехов вы заслуживаете!
    Daniela

    ОтветитьУдалить
  55. Дашенька! Я все еще влюблена в Ваши елочки! А вот и оленятки подоспели!
    Мастер сдал экзамен на стойкость и трудолюбие!
    Даша! Я даже попыталась сделать елочку по Вашей идее. Но у меня она не летает. http://nunachnem.blogspot.ru/2012/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...