воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Wonderful picture on my wall

Прекрасная картина на моей стене
Совсем, катастрофически, нет времени ни на что, кроме работы над новогодними заказами. Но, чтобы похвастаться, я-таки выкроила минутку. На моей стене поселилась картина волшебной художницы Катюши Лукащук, словно маленькое окошко в добрую сказку. Я, когда ее (картину) впервые увидела у Кати в блоге, просто влюбилась в эту маленькую Зимнюю Фею. А еще, мне кажется, я на нее похожа (или она на меня). 

Хотела еще что-нибудь написать, но мозг спит (почти два ночи уже). А.. хотя.. еще чуть-чуть похвастаюсь: купила себе наконец-то новый фотоаппарат (не зеркалку вопреки моде и логике :)). О нем еще расскажу позже. Ну и покажу фото конечно :)

16 комментариев:

  1. Однозначно похожа! Я сегодня случайно наткнулась на ее блог, долго восхищалась ее работами. А тут у Дарьи пост. Да у Кати потрясающие работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,шапочки-то у вас точно похожи! А Катины работы мне тоже очень нравятся!
    Поздравляю с таким замечательным портретом!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, когда она рядом с твоей аватаркой, ну прям точно похожа-похожа:)
    Дашенька, спасибо тебе огромное!!! Я ооочень рада, что она у тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, признавайся, ты думала про Дашу, когда писала эту девченочку?;)А даже если и нет, картина уже знала, к кому отправится)))С ними всегда так)))

      Удалить
  4. Правда похожа!:)
    Даша, поздравляю с чудом! Я прям очень радуюсь за всех, у кого появляются Катюшины картины. Они чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, правда, это ты!;) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А "живьем" картина выглядит намного лучше, чем на фото! От нее прямо веет сказкой и волшебством. Она теперь будет служить мне источником вдохновения :) Вот только еще раму для нее сделаю, чтобы не смотрелась на стене сиротливо.
    Вообще, я бы все (ну, или почти все) картины у Кати купила! Эх, может быть когда-нибудь, хотя бы еще одну (с лосем :))..

    ОтветитьУдалить
  7. Катя-волшебница! Даша, если бы о тебе снимали мультик, то героиня выглядела бы именно так))))))) Действительно очень похожи!

    ОтветитьУдалить
  8. какая хорошенькая!!! и правда на тебя похожа :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша - волшебница!Почти портрет вышел))

    ОтветитьУдалить
  10. на стене деревянной смотрится просто очень классно! представляю, как она в жизни радует сильно! и похожа конечно! :)
    ну и про фотоаппарат-то расскажи, очень интересненько!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная девочка ,такая трогательная)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с картиной! Это точно - волшебство!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...