понедельник, 15 апреля 2013 г.

Crochet hats for little brother & sister

Шапочки для братика и сестрички
Аня заказала первые шапочки для своего новорожденного сынишки и очередную (сбилась уже со счета) для Майи. Детки растут и гардероб постоянно меняется, а, следовательно, у меня постоянно есть работа :)
Для Майи вышла "джинсовая" шапочка с контрастным оформлением. 



Решили немного поэкспериментировать: шапочку связала вытянутой формы, на макушке петелька, на затылке пуговка. 
Если петельку пристегнуть к пуговке, форма шапочки изменится, создадутся складочки.
Как это будет выглядеть "в натуре", представляю смутно - надо мерить :)
Для Луки шапочки такой же, вытянутой, формы сдержанных оттенков.
Одна из акрила. Мягонькая и теплая.

Вторая шапочка из мерсеризованного хлопка, для более теплой погоды, хотя тоже довольно плотная.

И для сравнения шапочки малышей вместе: вот насколько меняется размер головы ребятенка за неполные два года.
Как всегда в оформлении меня выручают пуговки - люблю их!
Ой, а это кто же? Да ведь это Жора! :)

20 комментариев:

  1. Так стильно! Просто по-европейски! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ровно,аккуратно и очень стильно!:) Интересно решение с пуговкой на макушке, действительно хочется еще и на ребеночке посмотреть как выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  3. обалденные шапочки! очень по душе!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильные и твои-твои!!! Пуговки очень в тему! Жорка улыбнул- помощник ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да уж, куда мы без наших помощников :)

      Удалить
  5. Стильные шапочки! Извините....слизала у Вас идею с пуговкой:)

    ОтветитьУдалить
  6. я недавно купила себе книжку "вязание крючком". хорошую, понятную даже мне))) и сидела весь вечер училась, вязала крючком... как же у меня потом пальцы болели!!!))) Даша, я ходила с больными пальцами и тебя вспоминала:)

    шапочки очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Пальцы болят иногда, когда сильно туго затягиваю петли, чтобы вязка получилась плотнее :) А у тебя, видимо, с непривычки болят :)
      Спасибо, Кать!

      Удалить
  7. Серая шапочка меня покорила! Такое здоровское сочетание с красным!!! А можно нескромно спросить, как Вы вязали резинку у серой шапочки? Тоже крючком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, но только она не серая, а джинсовая :)
      Да, резинка - крючком. Столбиками с накидом, они чередуются и получается эффект резинки: один вяжется за обе стенки петли, следующий как-бы обхватывает столбик предыдущего ряда. Не знаю, как понятнее написать :)

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ =) Буду пробовать!

      Удалить
    3. Дарья у меня еще к Вам несколько вопросов =) Расскажите какие вы ниточки использовали для шапочки цвета джинс?! И вяжите вы ее сверху в низ, те резинка вяжется в конце? Спасибо =)

      Удалить
    4. Ой, а названия ниток я не запоминаю, вроде "Пчелка" :) Вяжу сверху вниз.

      Удалить
  8. Идеальные шапочки!!! Петелька к петельке, столбик к столбику!!! Ровно, стильно и со вкусом! Любопытно было бы на модельках глянуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Да, мне тоже любопытно. Поеду сегодня к заказчице, может посмотрю, а может и сфотать удастся :)

      Удалить
  9. Дорогие, спасибо вам за комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Даша, мне очень нравится твой стиль - отличное цветовое сочетание+лаконичная форма и немного украшательств в меру! Захотелось срочно взяться за крючок и связать подобную шапочку, только себе любимой :)Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. О...... нежно, трогательно, круто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, шапочки очень-очень милые! Повезло Майе и Луке!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...