среда, 10 апреля 2013 г.

Scrapbooking? - Just a little

Немного скрапбукинга. Конверты для дисков
Да-да, так и есть: сегодня я не с вязаными работами, а с бумажными...
Когда я только начала создавать различные вещицы при помощи собственных рук и мозгов, меня удивляли друзья и родственники, приезжающие к нам в дом: они про любую вещь спрашивали, сама ли я ее сделала. Я искренне возмущалась и говорила, что не могу физически все сделать сама, тем более что некоторые вещи проще и дешевле купить в магазине или заказать другим мастерам. Тем не менее по прошествии времени уверенность окружающих меня людей в том, что я все могу сделать своими руками, не пропала. И отчасти они правы. Вот и на этот раз я занялась не свойственным мне делом - изготовлением бумажных конвертов для дисков. Заказ сделала моя подружка Саша, она фотограф.
Честно признаюсь, скрапбукинг не очень люблю, но кое-какие инструменты у меня есть. Поскольку необходимо оформлять и дополнять свои вязаные работы и упаковку. В магазине я купила разные красивые бумажки, напрягла свою фантазию, сделала два первых блина конверта комом, и дальше дело пошло лучше. Результат - 14 конвертов для дисков авторского дизайна на ваш суд. Самой мне нравится, а Саша еще не видела. Мастера скрапбукинга, пожалуйста, сильно не бейте :)




Все конверты подробно показывать не стану, только несколько, наиболее милых моему глазу.






Если вдруг кому понравится идея, могу нарисовать схему развертки и сделать описание процесса, инструментов и материалов. Этакий небольшенький МК без фото самого процесса (не озадачилась этим).
А вообще-то я вяжу, вы не подумайте, что отлыниваю. Есть пара заказов и меня уже мучает совесть, что затянула с выполнением.
И, да, я теперь обладатель собственного авто, покупкой которого я и занималась последние дни. А посему ничем другим заниматься было некогда. Сбылась одна из моих мечт, и я могу теперь свободно перемещаться из своей "деревни" в любом направлении.

25 комментариев:

  1. Поздравляю с такой здоровской покупкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с колёсами!!! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, мне очень понравились конверты! Ничего лишнего и очень стильно получилось. Как для первого опыта конвертоделанья - так вообще класс! Кстати, я тоже замечаю, что родственники и друзья в последнее время тоже все чаще задают вопрос: "А это ты тоже сама сделала?" Это, наверное, участь всех рукодельниц. Талантливый человек должен быть талантлив во всем )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хоть я в этом ничего не понимаю, но конверты мне понравились, спокойные тона - ничего лишнего, со вкусом. И поздравляю с приобретением авто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, и за конверты и за поздравления!

      Удалить
  5. Дарёнка, суперские конверты! очень оригинально!
    о! поздравляю с замечательной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Конверты очень милые :) такие.. спокойных расцветок, прияяятные. Ну и конечно же, Даш, поздравляю!!!! Урааааа! может глядя на вас, прогрессивных, и я поеду... а то машинка есть, а не езжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, как так! Езди давай! Хотя некоторым удобнее и быстрее на общественном транспорте, но не в моем случае :)
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  7. От всех души поздравляю с такой серьезной покупкой!!!
    А конверты симпатичные, тем более если ты этим не занимаешься, то все отлично даже вышло:))

    ОтветитьУдалить
  8. Даша ты на все руки мастерица! Правильно считают твои!Дерзай дальше!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашунь, поздравляю!!!! Передвигаться во всех направлениях, никого не напрягая, это круто!!!!
    Конверты - бомба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я уже оценила комфорт передвижения :)

      Удалить
  10. Нежные и милые конвертики!!! Просто, а как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Скрапбукинг - это неожиданно! :) По мне очень мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Конверты - по моей душе! Люблю минимализм! :)
    Даш, с покупкой! Нужная, важная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. конверты офигительные! я кажись их вконтакте лайкнула :)
    с машиной поздравляю!!! как оно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :)
      Машина - да! Уже неделю наслаждаюсь свободой передвижения. В субботу с мамой ездили за город - красота!! :)
      А у тебя как с машиной? Решилось?

      Удалить
    2. ближе к концу месяца решится))) хочу и боюсь с одинаковой силой примерно)))) у тебя какая машинка?

      Удалить
    3. Не бойся, привыкнешь :) А когда за руль сядешь, бояться будет просто некогда :)
      У меня Toyota Cami. Вот ссылочка для наглядности http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/10409/10408789/72517243.jpg
      А ты какую хочешь?

      Удалить
    4. какую я хочу и какую могу - две большие разницы)))))) мы русскую берем)))

      Удалить
    5. А мы не можем позволить себе русскую: дороже постоянный ремонт обойдется. Да и побаиваюсь я как-то русских машин :)
      Мы ведь в кредит взяли. Так и не смогли сами денег насобирать: не умеем копить и откладывать :)

      Удалить
  14. Я в скрапе мало чего понимаю, но мне очень понравились конвертики, очень милые. И поздравляю с машинкой, это классно))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...