четверг, 4 апреля 2013 г.

Crochet nerpa - baikal seal. Version No2

Вязаная нерпа - байкальский тюлень. Версия 2
Я как-то уже показывала вязаного нерпенка, которого я выполнила по заказу знакомых ребят. Теперь вот те же самые ребята опять заказали нерпу, и еще медведя и хаски. Они предполагают делать фотосессии этим игрушкам на природе в рекламных целях. Мне кажется, идея интересная. Вот, нерпенок уже готов. Остальных тоже покажу, когда сделаю :)
В этот раз малыш слегка подрос и изменился. Ну, не интересно же делать всегда одно и то же.





23 комментария:

  1. Какой хорошенький! Прямо мимими...)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый нерпенок, а сколько он в длину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :)
      Он 20 см от кончика носа до кончика хвоста :)

      Удалить
  3. Даша, очень славный малыш получился! И так здорово смотрится то, что вязка разная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже идея с разной вязкой кажется удачной :)

      Удалить
  4. Ой,ой!! Какая милашечка:))Такие глазки бооольшие:))
    Тоже все мечтаю связать нерпочку:)) вот теперь буду вдохновляться твоей!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она милая! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая классненькая......просто ути-пути!

    ОтветитьУдалить
  7. ой какой славный беленький малыш!!! Прелестный ребятенок!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Натуралистично получилось. Ай да даша! Новый герой в твоем игрушечном мире.

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть какой славный! с нетерпением жду Хаски, не представляю можно как связать, но в твоем таланте и креативности сомнений нет))

    ОтветитьУдалить
  10. какой чудесный белек! жду следующего зверя!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прееееееелесть.я сначала подумала, что большая нерпочка. А она малышка) глазки такие потрясающие бездонные - настоящие.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, чудо-то какое!!! Глазки домиком:)
    Крутая будет компания!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам за добрые слова! Малышу очень приятно, он даже чуть смутился :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какое милое создание. А фон очень приятный, успокаивающий.

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Какой прелестный малыш!!!!!!глазки-смородинки))

      Удалить
  16. Здравствуйте! А Вы не планируете создать МК по этой нерпочке?

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...