пятница, 15 ноября 2013 г.

Five snowmen

Снеговички на елку и сегодняшний снег
Это все снег: его так мало и не из чего слепить снеговика. Выручила белая пряжа, и вот они - снеговички. Понимаю, не оригинально. Но зато помогло приманить снежную тучку, и со вчерашнего вечера белое покрывало становится толще и мягче. 
Пошли сегодня на прогулку с собаками, взяли снеговиков пофотографировать. И немножко окрестности. Получилось хорошо, и настроение улучшилось.
Снеговики продаются - пишите!












Снеговики отлично украсят не только праздничную елку, но и будничную машину, стоит только подвесить их на зеркало :)



А дальше фото для тех, кому остро не хватает снега, фото сегодняшнего снегопада (хоть бы только не растаяло!).







27 комментариев:

  1. классная бригада!
    веселенькие!
    а из чего у них носики? такие аккуратненькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я несказанно в восторге от ваших елочек (вяжу себе похожие для украшения своего дома), а теперь такая чудо бригада, разрешите скопировать для себя))) тоже задалась вопросом - из чего носики?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)
    Носики - выкрашенные кончики деревянных шпажек :)

    ОтветитьУдалить
  4. В машине классно смотрятся, настроение поднимают)))

    ОтветитьУдалить
  5. смешная компания! особенно с косичками))) спасибо за снег))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      Мне тоже с косичками нравится :)

      Удалить
  6. очень веселая компания ) прикольные)
    Даша, ты живешь в удивительном месте ) Теперь я понимаю почему Подаренка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Динара! Все правильно разгадала :)

      Удалить
  7. Мне, мне снега не хватает! Спасибо!!! Скорее бы уже выпал, а то темнотища такая, ужас.
    Снеговики - прелесть. Особенно натурально выглядит с "палочками" в голове. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, не говори, нынче снег задержался сильно..
      Спасибо! :)

      Удалить
  8. Даша, снеговики очаровательны! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая веселая компания снеговичков малышей!
    Забавные)

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, сказка!!!! Хочу снега!!!!!!
    Снеговички так классно смотрятся вместе!!!! Представляю, ка они пляшут, когда машина едет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тут уже прилично нападало :)
      Ездить со всеми снеговичками в машине я не решусь: боюсь, не безопасно это :)

      Удалить
  11. Снеговик весельчаки!!! Здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  12. с косичками наверх- самая веселушка :)
    Дразнишь, Дарья снегом нас,ох как дразнишь!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, я уже так соскучилась по твоим вязалочкам:) Классная компания!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, как же тоже снега хочется!))) Снеговички - чуть не главная зимняя любовь!))) Ну и то, что не оригинально - как же без них?!))
    К тому же у тебя - ооочень оригинально!)) Такие милые получились, с косичками - просто отпад!!)))
    носики взяла на вооружение ;) а то уже который год хочется связать, да что-то все не срастается)) может, в этом году)))

    ОтветитьУдалить
  15. Даш, спасибо за толпу снеговиков! :) У тебя отличная снежная банда!!! :))))
    У тебя снег, у меня полувесна сегодня )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань :)
      Зима нынче ко всем задержалась :)

      Удалить
  16. Хе-хе. ))))) Хорошенькие ! Соскучилась по твоим весёлым повязушкам. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый год скоро, пора готовиться :) Спасибо :)

      Удалить
  17. Какие прикольная компания собралась) Снега нам не хватает, смотрю на твои фотографии и не верится, что у кого то снег)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие милашки! А снеговичок-девочка с косичками - это вообще нечто, я в нее влюбилась! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестные снежные человечки :))) Каждый индивидуальность и самодостаточность! Мне тоже с косичками понравилась больше - девчонка ))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...