суббота, 23 ноября 2013 г.

Opening ski season

Открыли лыжный сезон
Хотя еще очень тепло, и в городе снег тает, не успев выпасть, в лесу уже вполне можно бегать на лыжах. Только местами торчат корни, но это не помешало получить нам удовольствие от пробежки. Так что мы сезон открыли. Правда, фотографий совсем мало: либо катить, либо фотать.




Я и бутерброд с колбаской :)
Скальник "Витязь"
  А вот этого персонажа не сфотографировать было просто невозможно. Представьте себе, идете вы по тропе в лесу, и вдруг вам навстречу такой вот меховой клубок (там, правда есть домики тур.базы, но все равно неожиданно). Я от удивления даже присела перед ним, а он забрался мне на руки, потом на плечо, а потом и к Диме перебрался и замурчал, лапками засучил.


Вот такой красавец!

9 комментариев:

  1. Даша, вот сюрприз! Котейка красавец! Пушистый такой!
    Далеко он гулять ходит. Что же он в лесу находит? Не на охоту же он вылазки делает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не так уж далеко, там же тур.база. А в лесу мышей ловит. Он такой увесистый, явно на мышах отъелся :)

      Удалить
  2. Какие вы молодцы, как я вам завидую)))

    ОтветитьУдалить
  3. с открытием сезона вас!)) кот чудный, дружелюбный какой!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, а на фото, где Витязь, красная точка - это кто? Неужели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не я :)) Зимой на скалы - чур меня :)) Это один наш товарищ

      Удалить
  5. ух, ну вы спортсмены! красота! а кот нереальный просто! особенно на последней фотке - красавец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то что бы мы спортсмены, это просто образ жизни :)
      А кота было проблематично сфотографировать, он все время норовил забраться на ручки и на шею. Дима его несколько раз немного относил от меня, а я пыталась сфотать: ни одной резкой фотки не вышло :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...