среда, 13 ноября 2013 г.

Welcome, new day!

Здравствуй, новый день!
Наступило волшебное утро, а вчера был волшебный день. Для меня любой день особенный, если идет снег. Тихий, уютный, обволакивающий... Хочется раствориться в таком дне, в сером мареве, в падающих снежинках... Тем более снег хорош, что он укрывает землю, давно уже готовую к зиме. Все, что сыпало раньше, растаяло. И не хочется, чтобы сходил этот белый покров, оголяя черную землю и пожухшую траву. Но дни стоят теплые, и кто знает, в который раз наконец придет настоящая зима...





8 комментариев:

  1. Я тоже безумно люблю начало зимы с первым снежком, с большими снежинками, когда совершенно меняется настроение природы на "отдыхающее под белым покрывалом". Но к нам снег все не идет и не идет, хотя в это же время в детстве уже сугробы небольшие лежали, потом все меньше и меньше они становились, пока я росла. А теперь совсем снега нет(( Не хочет он к нам. Вот и жду его...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ага, зверье даже уже погуляло по снежку. Теперь фотки обрабатываю :)

      Удалить
  3. Люблю зиму. Уже очень скучаю без нее, скорее бы она пришла!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, здравствуйте!!! Фотографии просто завораживающие!
    Я хотела бы у Вас попросить сделать нам экскурсию по Вашему дому/участку ))))
    Или быть может она есть и я просто не нашла? ))) хотя искала.
    просто мы тоже живем в своем доме и мне очень интересно как все обстоит у других жильцов.
    П.С. Все жду жду фото Вашей кухни ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, стыдно признаться, но за пять лет ни одно помещение в доме так до конца и не доделано. Все делается как-то урывками, то там, то сям. Правда, есть вероятность кухню доделать в ближайшее время. Просто она зависит от лестницы - нужно заменить временную. Но это как раз сейчас в процессе :)
      Поэтому показываю только кусочки, а целое пока не сложилось. Эти "кусочки" постепенно появляются в альбоме https://picasaweb.google.com/109752617711081121023/KURRQC?authuser=0&feat=directlink.

      Удалить
    2. Пойдууу-поглазею ))))
      А фото все равно сделайте )) хоть одним глазком глянуть )))

      Удалить
    3. А я отфотофигала свою кухню )))) такую страшную и маааленькую )

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...