понедельник, 5 сентября 2011 г.

Сумка вязаная

Ну, вот, случилось то, что и должно было случиться. Пока я собиралась купить новую сумку (или сшить, или связать, или еще что...), последняя из моих приличных сумок пришла в негодность. Месяца три как у меня лежит ткань на сумку, но подходит она только по цвету, а на ощупь для повседневной носки слишком уж рыхлая. И вообще, я так и не смогла найти подходящую по всем параметрам ткань в нашей "деревушке". Так что оставалось одно
(при отсутствии достаточных средств для покупки чего-нибудь мало-мальски приличного, и собственно при отсутствии оного) - только связать! Потому как давно уже понятно: связать я могу что угодно. Сумку? Да, не вопрос. Потребовалось: время!, шерстяная пряжа двух видов и трех цветов, хлопковая ткань для подклада, "молнии" для внутреннего кармана и для самой сумки, прочная стропа внутрь ручки (чтоб не вытягивалась), и немножко фантазии. И вот результат: сумка моего любимого неопределенно-серо-фиолетово-и-еще-какого-то цвета, весьма вместительная кстати (несколько фотографий).



Нечто подобное могу сотворить и для Вас. Оставляйте комментарии, пишите на почту. С радостью отвечу на все вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...