понедельник, 19 сентября 2011 г.

One fall day on Baikal

Один осенний день на Байкале
Безусловно, подарки любят все! Для меня же (моей засидевшейся тушки и истосковавшейся по байкальским красотам душе) добрым подарком стала прогулка вдоль Байкала солнечным осенним днем. Но, по порядку...
Пойти в тур с иностранцами (от Листвянки до Черной через перевал) Наташа предложила еще в июле месяце. Два месяца пролетели незаметно и дата тура приблизилась вплотную. Слухи и встречи с медведями в районе перевала стали настолько частыми и пугающими, что решили пойти вдоль Байкала до Черной. А оттуда нас должен был забрать катер. Сопровождать нам предстояло четверых финских мужичков (весьма обходительных кстати: "ladies first" - пропускали они нас на сложных участках тропы).
Так все и вышло. Вначале погода казалась хмурой и заставляла опасаться дождя. Но вскоре вышло солнце, небо разъяснило, Байкал стал насыщенно-синим, а золото деревьев - ярким, праздничным.
Да, что я рассказываю, в самом деле! Можно же все увидеть своими глазами.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...