вторник, 6 сентября 2011 г.

Вспоминая о лете: поход вдоль Байкала

Лето прошло, а вспомнить вроде бы и нечего. Такое никчемное получилось лето. Крутишься, спешишь, дела, заботы - суета, одним словом. А стоящего и запоминающегося ничего как бы и не происходит. Но... все не так уж печально, как кажется на первый взгляд. В одном интересном мероприятии довелось-таки поучаствовать...
В конце июня ходила в комбинированный мини-поход с Б. Голоустного до Листвянки с весьма интересной компанией: чета из Австралии (просто-напросто купили тур в Байкальском центре ездового спорта), гид-проводник Олег Тюрюмин, я (в качестве переводчика), и замечательная девушка Юлия Шегутова (творческий и спортивный компаньон). А также наши "самые главные" участники - самоеды: моя Берта и Юлин Хакер. Они превратили наш с Юлией поход в дог-трекинг, плюс мы приобрели новый опыт сплава на каяках с собаками, так как третий день наш был водным (мы плыли на надувных каяках по высоким в тот день Байкальским волнам).





1 комментарий:

  1. Такие путешествия заряжают энергией на целое лето!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...