среда, 7 сентября 2011 г.

Новый Год не за горами

Каждый Новый год я себе говорю: к следующему празднику я начну готовиться заранее. И... начинаю готовиться в лучшем случае за месяц, а это совсем не заранее. Ни себе, ни своим заказчикам полноценный праздник устроить не удается. У нас все идет по стандартному сценарию с салатом "оливье" и телевизором. Потенциальные заказчики подчас и вовсе меня не находят или находят поздно уже, когда отправить (и выполнить) заказ уже нет никакой возможности (куранты бьют уже)). 
Нынче же все решилось за меня: в середине августа я получила письмо с просьбой выполнить новогодний заказ (Наталья обращалась ко мне в прошлом году, это ее второй заказ). Так что теперь уже (хотя только осень началась) могу похвастать новым "саженцем" в моем сказочном лесу. Прошу любить и жаловать, работа готовая (пылится на полочке в ожидании хозяина). Ее можно купить, написав мне на почту.

2 комментария:

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...