вторник, 26 марта 2013 г.

Baikal race - 2013. Logo & diploma

Логотип и диплом "Байкальской гонки - 2013"

Сижу дома. Болею. Рисую. 
В ближайшую субботу у нас пройдет гонка в новом формате. Вот для нее-то и нарисовала я диплом и логотип. Больше ни на что сил нет: сейчас вот допишу и спать пойду.
Очень мне нравится рисовать с помощью графического планшета. Сразу как-то возможностей больше.
Вяжу сейчас мало и вяло. Всю прошлую неделю мучила "заказной" берет, получилось что-то странное. Вчера еще себе митенки довязала к новому бактусу. Сфотографировать сил уже не хватило.

8 комментариев:

  1. Дашунь, выздоравливай!!!! И сладких снов!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дарён, выздоравливай! сил тебе и энергии! обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поправляйся! Мы тоже с сыном только что по очереди переболели.. весна... Выздоравливай скорее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, ну ты чего это????
    поправляйся!!!!! Желаю поскорее это сделать!
    А дизайнн крутой! Улыбнули елочки и горы по периметру) это твой стиль) нравицца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! :)
      Приятно, что нравится не только мне :)

      Удалить
  5. Спасибо вам, дороге мои! Мне вот сразу как будто легче стало :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, выздоравливай! Собакевичи у тебя классные получились!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...