суббота, 9 марта 2013 г.

Crochet pincushion

Вязаная игольница "Полянка"
Эту простейшую, но очень полезную, вещицу я подарила маме на прошедший праздник. Она как-то увидела мою игольницу на магните и посетовала, что у нее нет такого нужного аксессуара. Я вспомнила об этом, и решила дополнить подарок игольницей собственного производства.
Сначала я думала, что это будет кактус с цветочком. А потом вышла цветочная полянка.
Особенность этой игольницы в том, что ее можно хранить двумя способами: либо примагнитить к холодильнику (или другой металлической поверхности), либо подвесить на крючок за петельку.
С обратной стороны приклеен кружок из магнитной резины. Очень удобно.
Надо  себе сделать подобную (а-то моя уже старая и не очень симпатичная, из ткани).

13 комментариев:

  1. прелесть )))))))) маленькая но очень нужная прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, вроде, такая лёгкая мелочь, а какая яркая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. лапочка-иголничка)))
    очень понравилась ромашка! люблю ромашковые лужайки

    ОтветитьУдалить
  4. какая полянка замечательная!!! а как приятно в такую полянку иголочки втыкать:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья, вы вдохновили меня на вот такие Игольницы
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...