пятница, 1 марта 2013 г.

People & Pets

Все смешалось, кони, люди...
Решила не растягивать на несколько постов и показать все фотографии кучей. 
Вчера с девочками встречались в кафе. Меня на фото нет - фотаю :)
Мой любимый БОЛЬШОЙ Латте
Это Юля. Мы очень похожи по образу жизни: загородный дом, собаки и много творчества

Подружка Оля. Пешком, на велосипедах, на лыжах - много вместе путешествовали
Светик - родной и светлый человечек

А Дашу вы уже видели. Ее сынишка Артемка - мой крестник
С "людьми" познакомила, перейдем к коням, почти в прямом смысле :) Наши "детки" уже совсем большие выросли: им стукнуло полгода. Столько у них бешеной активности, просто ураганчики. Но пока они сидят в вольере, можно безопасно подойти поближе и попробовать сфотографировать.
Альбус, Нора, Санчо и Арни
Санчо и Нора
Альбус, Нора, Санчо
Альбус, Санчо, Нора

Четыре Чумазеньких Чертенка слева и Нора справа
Ну, и, конечно же, Жорка, собственной персоной. 

Будто на паспорт сфотался. Похоже? :)

14 комментариев:

  1. ребяяяяттттааа!!!! Ну какие же вы ХАРОШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! девочки такие красавицы, а зверики... зверики... это настолько слабое место что я прилипла и целую экран!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие щены классные!!!!!!! Какие же у них морды!!!!! Обожаю собак!!!! Сначала мне больше всех понравились Альбус и Арни. А потом посмотрела - все нравятся! Мечтаю переехать за город. И собаке было бы так хорошо....

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, собаки все будто улыбаются))))
    Так все смотрят на тебя и прям улыбаются, будто позируют тебе и радуются, что ты пришла их пофотографировать)
    А девушки-подруги все красавицы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты не представляешь, сколько кадров я сделала! А осталось - вот :)
      Спасибо! :)

      Удалить
  4. Красота и душевность!!!!
    Жорка с фото для паспорта, насмешил!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама, как посмотрю на фото, улыбаюсь! :)

      Удалить
  5. Не могу прям...охота и собак и кошака за нос протрогать...ну вот слабость у меня такая, я своего кота все время за нос трогают, он такой мокрый и классный)))))гы)))) собакевичи и правда так позируют, чувствуется каждое движение хозяйки ловят и смотрят ТАКИМИ глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своего Зайца (черного кота) тоже за нос все время трогаю - терпит, не уворачивается :) А Жора терпеть не станет, его даже погладить сложно, пригибается и уклоняется :)

      Удалить
    2. мой тож с характером..например пузо это запретная зона, будешь гладить-получишь предупредительный хук левой лапой))) зато если ему приспичит пообниматься, то хоть трава не расти. залезет на грудь, лапами за шею крепко обнимет и давай намуркивать на ухо)))))

      Удалить
    3. Да, коты они такие, себе на уме :)

      Удалить
  6. девушки такие красивые у тебя! и собаки красивые! и даже кот красивый))) красота в общем))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...