понедельник, 18 марта 2013 г.

One new sсarf & four berets. Many pics

Один новый бактус и четыре беретки. И очень много меня
Нет, это не реклама сережек (хотя они классные, конечно, мне мама их подарила). Пост вообще не про них (это понятно из названия), хотя они будут еще мелькать на фотографиях. Просто, они так здорово смотрятся на фоне моего нового вязаного бактуса, и подчеркивают его фактуру.
Не с того конца начала. А надо было, видимо, с береток. Несколько лет назад любовь к этим головным уборам привила мне Маша. Не так уж много у меня их накопилось за это время - четыре. И последнюю купила на днях, случайно, как все предыдущие. А раз есть беретка, значит к ней обязательно нужен шарфик. Пряжа подобралась незамедлительно - благо дело павильоны находятся на одном этаже ТК. Вот, что вышло в итоге.


На этом я решила не останавливаться и сфотографировала все свои беретки с разными шарфиками, коих у меня бесконечное множество всяких. Беретки я ношу в любое время года (кроме лета, разумеется, они же шерстяные все-таки). А шарфики - вообще моя страсть. Постоянно их покупаю и вяжу сама. Так что дальше будет очень много меня. Надеюсь, моя физиономия не слишком вас утомит.
Это тот самый бактус, который я вязала еще зимой из пряжи NORO. Он двухсторонний: в прошлый раз он был сфотан с другой стороны. А эта расцветка неплохо подходит к новой беретке.

Еще одно сочетание: один из моих любимых шарфиков, очень мягкий и уютный.
Здесь вот собрались все три варианта. 
Я еще вам не надоела? Нет? Тогда смотрим дальше.

Это вот, как раз, та самая беретка, с которой все началось. А точнее с шарфика в клеточку. Купила я его (понравился), а носить не с чем. Тогда-то Маша и посоветовала купить беретку (у нее-то их уже целая коллекция).

Шарфу этому уже "тыщу" лет. Самый первый, который себе связала (если не ошибаюсь). До сих пор его люблю и ношу. Сочетание цветов - классное.
Та же беретка с "зимним" бактусом.
Ну, и заключительная беретка и пара шарфиков к ней. И я все это ношу, да. Это, кстати, не все еще шарфики. Не пугайтесь, больше фоток не будет :)
От такого количества меня уже и мне самой слегка дурно. Даже на свадебных фотках я пореже попадаюсь.

21 комментарий:

  1. ВАУ!!!! Дашуля!! какая красотищща!!! тебе очень идут головные уборы эти) ты такая экстравагантная!!! очаровательная!!!
    красота! коллекция супер! я тоже когда-то ходила в беретках, а сейчас чего-то перешла на шапки в основном
    Шарфы я тоже люблю и размножаю)
    ой! забыла - сережки обалденные!!! и очень тебе идут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, столько приятных слов, и все мне! Спасибо!!! :)
      Шапки я тоже ношу. Разные :)

      Удалить
  2. идеальные комплекты! Дарён, тебе очень идёт! в новый бактус влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Он (новый бактус) еще и очень мягкий, такой уютный :)

      Удалить
  3. Даша, очень красивые комплекты и ты в них!!!
    я как раз озадачилась, что носить весной...насмотрелась на красотищу и тоже захотела беретку и бактус)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Вот, оказывается не зря я сегодня два часа скакала перед фотоаппаратом :)

      Удалить
  4. О:)я ведь тоже кажется подседаю на такие беретки, буквально в начали марта ходили с подружкой на шоппинг и я с ней за одно тоже купила такой головной убор кирпичного цвета:))
    А у тебя мне горчичная беретка приглянулась, обалденный цвет!!!Ну а шарфики и бактусы все-все классные и вязаные и покупные, обожаю заматывать шею:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Чешских береток вообще такое разнообразие цветов. Есть из чего выбрать. И качество отличное! Люблю их :)

      Удалить
  5. Классно! Очень стильно смотриться, пойду достану свою единственную беретку ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, мне ооочень нравится.Берет и правда тебе к лицу, шарфики клевые!

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово смотрится!! я бы никогда не подумала ,что оно так круто будет смотреться! Ты мне прям глаза раскрыла - это же тренд нового сезона )))!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня беретки всегда в тренде :)
      Спасибо, Анечка!

      Удалить
    2. Даринка если будет желание поиграй со мной)) http://zlataia.blogspot.com/2013/03/blog-post_20.html

      Удалить
  8. Даш, классные луки получились!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!Тебе так идут беретики,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие интересные фотографии и классные сочетания!!!

    ОтветитьУдалить
  11. мне срочно нужна беретка! и бактус! и шарфик!
    я шарфики люблю, но мне почему-то всегда жалко на себя деньги, кажется, ну зачем стопятьсотый шарфик... жаба моя сильна в такие моменты)))
    ты красотка! и ниче и не много фотографий! я любовалась сочетаниями! они все суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже вроде жалко, жалко, а потом бац.. смотрю, а у меня новый шарфик :)
      Спасибо, Наташ! Я прям вся расцвела :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...