среда, 27 июня 2012 г.

Crochet Cat Martian

Кот Марсик
 Вот такое весьма странное существо завелось у меня дома. Называет себя котом. Говорит, что имя - Марсик. 
 Ну, внешность у него и правда марсианская какая-то. Еще заявил, что Брэдбери любит. Я ему книжек накупила.
 А он целыми днями то ли йогой занимается, то ли гимнастикой. В общем, сидит то в позе лотоса...
 А то в шпагате растянется. Вот это гибкость!
Но иногда вроде задумается о чем-то. Смотрит в пустоту огромными зелеными глазищами. Может Марс вспоминает.
Кото-существо можно КУПИТЬ. Смотрите на ВИТРИНЕ.

6 комментариев:

  1. Какое чудо-юдо!!!!:))))) Я балдею!!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский!!! Такой забавный инопланетный гимнаст:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный котик, а какие глазища!!! Симпотяга!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой забавный! Захотелось связать такого своему малышу. Люблю такие подвижные, ...тискательные игрушки )))!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...