четверг, 7 июня 2012 г.

Chamomiles for little lady

Ромашки для маленькой леди
 Ромашковая повязка и белоснежный беретик с помпоном для маленькой леди с весенним именем Майя. (Я уже немножко рассказывала вам о ней)
 Повязка эластичная благодаря свойствам пряжи и ввязанной тонкой резиночке. Сделала ее застегивающуюся на пуговку-ромашку (все боюсь промахнуться с размером).
 Беретик из той же эластичной пряжи - мягкий и легкий, чтобы защитить маленькую головку от жаркого солнца.
 Такой же берет с помпоном носит мама Майи (для нее вязала прошлым летом).
Пока берет и повязочка еще у меня. Я надеюсь, мне удастся пофтографировать Майю в обновках при встрече.
Вы можете легко сделать заказ, написав мне на почту daria.bakhareva@gmail.com. Размер и цвет могут быть любыми (как на взрослого, так и на ребенка).

5 комментариев:

  1. какая прелесть! обожаю такие штуки, нежные и красивые :)
    Дарья, Вы чудесная мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне невероятно приятно! Спасибо Вам за добрые слова!

      Удалить
  2. Очень нежная вещичка!
    Даша, у Вас есть свой стиль. Я с удовольствием читаю Ваш блог с недавнего времени. Много хочется сделать самой, прям руки чешутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень радостно от того, что мои работы вдохновляют других на творчество. Обязательно творите! Это очень здорово развивает и доставляет удовольствие. И хорошо, когда не только самому мастеру :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...