среда, 6 июня 2012 г.

My work-table

Рабочее место
Не могу удержаться, чтобы не похвастаться (хотя вроде пока еще и нечем): у меня наконец-таки появился рабочий стол! Радости моей нет границ, потому как раньше я работала за, единственным у нас, обеденным столом. Представьте себе: стол диаметром 90 см, на нем ноутбук, все мои ниточки-тряпочки-интсрументики и... подходит время обеда (или ужина). Ужас, короче. Хотя до появления обеденного стола я вообще работала на диване или на полу.
А теперь у меня есть отдельный стол для творчества и работы. Только он пока временный. Ножки у него собраны окончательно (моим папой по моему заказу), но их еще нужно до ума довести. А столешница - маленькая, 80х120 см (планируется 100х200 см). Это потому, что ставить такой большой стол некуда. А воооот когдаааа... мы построим мне отдельную мастерскую... Ну, в общем, вы поняли :)
Кресло из IKEA (купили, когда в Новосиб на соревнования ездили). Очень удобное, только с выбором обивки погорячилась: позарилась на яркую расцветочку, а о своих котах не подумала. Так что пришлось сшить чехол - удачно получилось.

5 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Свой рабочий стол, это уже огого как здорово!))) (про мастерскую, я вообще молчу :D)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Наталья! Каждому отвоеванному уголку радуюсь :)

      Удалить
  2. ))))Это ооочень круто!!!! Поздравляю!!! Очень уютно!:)
    И все еще будет, и мастерская и пр.....:))) Самое главное - процесс, от которого можно получить массу удовольствия!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша - какой замечательный уютный уголок получился! И у папы твоего руки тоже золотые!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...